Дырявый глушитель = торжество «Феррари»

Протекающая выхлопная труба, серьезно повысившая рабочую температуру двигателя Себастьяна Феттеля, стала для Ferrari двойным успехом на первом старте сезона Формулы-1.

Маленький Шуми, как Феттель известен среди своих коллег, убедительно ехал на трассе Шахир в Бахрейне, когда получил травму. Бокс Red Bull немедленно приказал ему сбавить скорость, из-за чего немец резко вернул дроссель. Его поочередно обгоняли Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Луис Хэмилтон, и в конце концов даже давил Нико Росберг, но из-за дисквалификации Себастьяна Буэми был убран желтый флаг, и водитель Mercedes не смог его обогнать.

Алонсо выиграл на своем первом старте за Ferrari, после того, как выстрелил с третьей позиции на старте перед Масой и придерживался Феттеля. Двухкратный чемпион мира постепенно отставал, но после травмы соперника догнал.

Легенда Михаэль Шумахер стабильно двигался в своем первом старте после трехлетнего отсутствия на трассе, и в конце концов его обошел действующий чемпион мира Дженсон Баттон.

Однако проблемы для Ferrari еще впереди. Двигатели Алонсо и Фелипе Масса были заменены после квалификации в субботу. Это произошло из-за каких-то странных данных, которые были отправлены в ящик. Если юниты для мусора, это означает, что у итальянской команды будет только по 7 на игрока до конца сезона, прежде чем попадут в штрафные. Неясно, произойдет ли это и удастся ли сохранить хорошую работу хотя бы на три гоночных уик-энда, как того требуют новые правила в F1. (24 часа)

Некоторым командам, включая McLaren и Renault, придется использовать разные диффузоры на заднем крыле после того, как Международная автомобильная федерация по-новому интерпретирует свои правила.

Запрещается использовать внешнее отверстие розжига, где был сделан дополнительный слой диффузора. Это вызвало скандал перед началом сезона и повышение скорости для «Макларена». Однако санкций в отношении Бахрейна не будет. (24 часа)

Владелец рекламных и коммерческих прав F1 Берни Экклстоун поддержал предложение босса FIA Жана Тодта вернуть правило 107% в квалификационные соревнования. Это означает, что гонщик, у которого время меньше самого быстрого, умноженного на 1,07, не может стартовать. Чтобы новое правило вступило в силу немедленно, оно должно быть принято всеми командами, а после окончания сезона потребуется только 70 процентов команд.

Однако пока не ясно, как это можно рассчитать, поскольку квалификация в настоящее время состоит из трех сегментов, и в каждом из них указано разное время. Честно говоря, при управлении абсолютно всеми гонщиками, вероятно, будет учитываться только стартовый отрезок.

Оставьте комментарий