Mitsubishi ASX – достойный конкурент Tiguan, Arona и Mazda CX-3

ASX, компактный внедорожник в стабильной линейке внедорожников Mitsubishi, трансформируется каждый год с момента своего дебюта в 2010 году. Последний фейслифтинг был в 2019 году. Дебютный десять лет назад ASX, несомненно, принадлежал к группе рынка компактных внедорожников, но сегодня он достойный конкурент Tiguan, Arona и Mazda CX-3.

Благодаря солидному внешнему виду и прочной ходовой части ASX длиной почти 4,37 метра оправдывает ожидания от нынешнего дизайна внедорожника. Обновленная передняя часть с высокой крышкой и изгибом гарантирует впечатляющий внешний вид.Внутренняя часть функциональна и чиста, но в основном высокого качества. Шик выполнен в ярком рояльном лаке и мягком пенистом пластике, который чередуется с твердым пластиком простого качества, что, возможно, не в том порядке, который вы ожидаете от топового оборудования Top. Зато приятно пахнущие и удобные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой. С высоких сидений, которые так популярны в этой категории автомобилей, у вас есть хороший обзор того, что происходит впереди, чтобы вас не раздражал слегка ограниченный вид сзади, камера заднего вида чрезвычайно полезна.

В нем есть место для 406 литров багажа, даже когда автомобиль полностью занят пятью людьми.Если вам нужно больше, вы можете снять спинки заднего сиденья почти на одном уровне и получить багажное пространство до 1206 литров. Однако практичного электрического открывания багажника японцы не предлагают даже за дополнительную плату.

Для ASX предлагается только 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Нм максимального крутящего момента. Mitsubishi уже сэкономила очень экономичный дизель ASX в 2018 году из-за проблем с дизельным двигателем.

Также доступен проверенный временем полный привод с тремя режимами движения. Они выбираются с помощью поворотного переключателя с подсветкой между передними сиденьями.Нормальное положение – чистый привод только передних колес.

В автоматическом режиме ASX сам регулирует распределение мощности: при нормальной сухой езде 98 процентов идет на переднюю ось и только два процента – на заднюю ось. Если требуется большее тяговое усилие, распределение изменяется на соотношение 50:50. При переходе в режим блокировки на заднюю ось подается в 1,5 раза больше мощности, чем в автоматическом режиме.

Это не делает ASX классическим внедорожником, есть проблемы с грязной дорогой или высокими бордюрами. Привод 4х4 связан с работой трансмиссии CVT, которая досадно звонит при полной нагрузке.

Если это вас раздражает, вы можете использовать версию с передним приводом, которая предлагает выбор между бесступенчатой ​​трансмиссией и механической коробкой передач, но только с пятью передачами.Не только здесь, ASX кажется немного отсталым. Вы не найдете современного, полностью цифрового набора инструментов, современного дисплея или индуктивных качелей для зарядки вашего смартфона.

Аналоговая панель инструментов классическая, цифровое подключение через два порта USB. Если поставить память, то можно будет смотреть сохраненные видео, но только когда вы еще находитесь. Но даже с дополнительным восьмидюймовым сенсорным экраном, это не удовольствие пережить ренессанс во время коронного вируса.

В зависимости от комплектации, имеется система предупреждения о столкновении для экстренного торможения, для дальнего света, ассистент парковки, удержание полосы движения и помощник по слепым зонам, внимательно следят за дорожными условиями. В комплектации высшего уровня система помощи при парковке предупреждает о приближении перекрестка при движении задним ходом. Это действительно полезная поддержка для водителя.

В ходе испытаний четырехцилиндровый двигатель с атмосферным наполнением показал легкость поворота, но в сочетании со специализированным шестиступенчатым вариатическим коробчатым вариатором CVT он не обеспечивает достаточной энергии 1400-килограммовому ASX. Однако, несмотря на свою высоту, внедорожник демонстрирует небольшую склонность к раскачиванию. Шасси по-прежнему относительно мягкое, рулевое управление плавное.

Во время теста уровень расхода составляет около восьми литров, но всегда превышение семи литров, указанное в информационном листе, даже при осторожной езде. В версии только с передним приводом и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач ASX стоит от 21 290 евро, за топовую комплектацию хотят минимум 29 490 евро.

Технические данные Mitsubishi ASX Top 2.0 MIVEC:

  • Длина / ширина / высота: 4365 / 1,81 / 1,64 метра
  • Двигатель: четырехцилиндровый
  • Ходовой объем: 1998 м.куб.
  • Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 195 Нм при 4200 об / мин
  • Шестиступенчатая вариоматика
  • 0-100 км / ч: 10,2 с
  • Максимальная скорость: 190 км / ч
  • Стандартный расход (WLTP): 7,0 л / 100 км
  • Выбросы CO2: 161 г / км

Оставьте комментарий