Применение наружной рекламы для привлечения новых клиентов: стоит ли тратить деньги?

Наружная реклама для привлечения новых клиентов: эффективна или нет?

Любая сфера бизнеса – это огромная конкуренция, будь то производство строительных материалов, пошив одежды или изготовление металлоконструкций. Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес успешно развивался, тогда необходимо периодически заказывать рекламу.

Многие компании независимо от бюджета выбирают наружную рекламу, поскольку она имеет массу преимуществ:

  • Ненавязчивость: баннеры, вывески, штендеры и другие носители как-бы невзначай рассказывают о конкретной продукции или фирме;
  • Огромный выбор носителей: рекламодатель может использовать привычные и неординарные конструкции для размещения информации;
  • Масштабность: разместить информацию можно по всему городу, одновременно используя несколько рекламных площадок;
  • Заметность: огромные плакаты или яркие вывески всегда находятся в центре внимания.

С наружной рекламой надо «дружить». Она стоит относительно недорого, при этом весьма эффективна. К тому же многообразие форматов позволит выбрать именно тот формат, который позволит раскрыть все преимущества продвигаемого товара. Можно выбрать рекламный щит, брандмауэр, штендер или лайт бокс.

Главная ошибка рекламодателя

К сожалению, многие считают, что, разместив плакат или брандмауэр, через несколько часов торговая точка или другой объект будет заполнен новыми клиентами. Наружная реклама работает по-другому. Можно сказать, что она напоминает о существовании конкретной компании или создает определенное впечатление о ней. Ошибочно полагать, что наружная реклама увеличивает клиентскую базу. Она работает на достижение данной цели в тандеме с другими инструментами.

Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону занимается изготовлением и размещением наружки. Обращаясь к профессионалам, каждый клиент может рассчитывать на грамотную реализацию рекламной кампании. Помните, рекламный бизнес не прощает ошибок, поэтому важно, чтобы пиар акция была сделана по высшему разряду.

Выбирая агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону, можно рассчитывать на следующие «плюшки»:

  • Индивидуальный подход;
  • Доступные цены;
  • Гарантия качества;
  • Соблюдение сроков;
  • Реализация проектов под ключ.

Используя наружную рекламу, имя компании будет всегда на слуху у общественности. Вкладывайте рекламные деньги в проверенные инструменты для того, чтобы они работали на процветание Вашего бизнеса.

Больше информации на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий