
Ревность, спровоцированная тем, что партнер оказывает символы внимания кому-то второму, может привести к неожиданным последствиям.Эксперты совершили последовательность опытов, и узнали, что чувство ревности увеличивает желание купить вещи, завлекающие взор.
Это смогут быть броское платье либо пальто или футболка с огромным логотипом либо надписью.Более того, ученые сделали выговор на том, что этот эффект распространяется не только на романтические пары, ему подвержены и дети, в плане ревности брата либо сестры к родителям, либо работники смогут питать зависть к отношениям начальства и коллеги.Кроме этого, эксперты поняли, что желание приобретения яркой вещи пропадало, в случае если возможность того, что ее увидят другие, была мелка. Другими словами, человек охотнее брал неестественную скатерть либо салфетку в офис, но для собственной кухни очень не рвался выбирать этот элемент декора.
Любопытно, что желание купить что-то броское кроме того перевешивало ужас публичного порицания либо риска быть высмеянным. Основное оставалось привлечь интерес.
та ты шо? а теперь ты скажи – ведь ты же уверен, что украинцы не люди а звери 🙂
)))))??
И это при рекордном военном бюджете за последние 25 лет?
Русня сказала 1 погиб, эти говорят 10. Тот случай, когда террористам веришь больше чем братскому народу.
а зарплаты там вообще бесплатные. коммуняки!