Обучающие игрушки «тормозят» развитие детей

игрушка

Ученые узнали, так ли нужны для детского развития игрушки с пометкой «обучающие».Сотрудники Университета Северной Аризоны пригласили для принятие участия в опыте 26 пар-добровольцев с детьми в возрасте от 10 до 16 месяцев. Всем семьям вручили по три набора игрушек.

Первый включал ноутбук для детей, детский мобильный телефон и говорящую ферму. Читать далее «Обучающие игрушки «тормозят» развитие детей»

Проблемы с весом повышают риск развития мигрени

риск

Эксперты Университета Джонса Хопкинса (г. Балтимор, штат Мэриленд, США) изучили эти 12 изысканий с участием в общем итоге 288 981 добровольца. Результаты их работы показали, что ожирение (ИМТ* выше 30), как и недостаточный вес (ИМТ* ниже 18,5) повышают возможность развития мигрени.Изыскатели узнали, что люди с избыточным весом страдали от мигрени на 27% чаще, чем участники с весом в пределах нормы. Читать далее «Проблемы с весом повышают риск развития мигрени»

Подкаст: противоречие бабочки, развитие естественного языка, и больше

естественный

То, почему имеет план для спасения бабочек Монархов, имело неприятные последствия? Когда точно естественный язык развивался? И что формирует наши иммунные системы?

Онлайновый редактор Новостей науки Дэвид Гримм обсуждает об этих историях и больше с Сарой Креспи Науки. Плюс, Чарльз Бишоп обсуждает стратегию полета «американских горок» гусей с головой бруска, поскольку они мигрируют через Гималаи между их территориями размножения и зимовками. Читать далее «Подкаст: противоречие бабочки, развитие естественного языка, и больше»

Пропавшие без вести генов, связанных с задержкой умственного развития

Три независимых исследовательских группы идентифицировали большое генетическое удаление, вызывающее задержку умственного развития. «Они раскрыли пузырь чего-то, из чего это собирается привести к большому количеству из, контролируют», комментирует Уильям Добинс, нейрогенетик развития в Чикагском университете, который не был аффилирован ни с одним из исследований. Читать далее «Пропавшие без вести генов, связанных с задержкой умственного развития»