Борьба с морскими безбилетниками

балластных отсеках

С их потомками планктона, скрытыми в животах грузовых судов, много прибрежных существ распространились во всем мире и плохо повредили иностранные экосистемы. Ученые ищут быстрый и эффективный способ убить безбилетников водяного балласта, не помещая слишком тяжелое экономическое бремя в судостроительную промышленность. Один метод предотвращения ржавчины в балластных отсеках грузового судна, большие резервуары, простирающиеся вдоль нижней части и вне стен судна, обладает дополнительным преимуществом сокращения количества агрессивных разновидностей, транспортируемых через океаны, ученых отчета из Монтерея Научно-исследовательский институт залива (MBARI) в январском выпуске Биологического Сохранения.

После разгрузки грузовые суда заполняют свои балластные отсеки водой, чтобы остаться стабильными. Много разновидностей планктона и мелких прибрежных пловцов высосаны в резервуары вместе с водой — только, чтобы быть освобожденными от обязательств в незнакомых портах.

Во многих регионах во всем мире, эти внедряющиеся виды опустошили местные виды, разрушили рыболовство и фермы моллюска, и стоили правительствам миллиардов долларов в мерах контроля.Марио Тамбурри, специалист по биологии моря MBARI, был заинтригован разговором, который он слышал на конференции в Японии: Тяжелая промышленность Сумитомо, судостроительная компания Токио, проектировала устройство что постоянно азот пузырей в водяной балласт, снимая кислород, существенно уменьшая коррозию, и экономя деньги. Тамбурри задался вопросом, что влияет на этот метод, мог иметь на агрессивных разновидностях, транспортируемых в балластных отсеках.

Таким образом, он и его коллеги пузырились азот в резервуары лаборатории для воссоздания условий низкого кислорода в балластных отсеках. После 3 дней отсутствие кислорода задушило больше чем 80% червя, краба и личинок мидии, которые они проверили. Ученые нашли подобные частоты убийства, когда они обыскивали литературу для дополнительных исследований морских организмов в условиях низкого кислорода, принуждая их полагать, что промышленный подход мог помочь начать предотвращать дальнейшие вторжения.Тим Уилкинс, специалист по биологии моря с ИНТЕРТАНКО, международной ассоциацией независимых владельцев танкеров, базируемых в Осло, Норвегия, соглашаются, что новый метод показывает обещание, но указывает, что лишение воды кислорода не уничтожает все существующие разновидности, такие как водорослевые кисты и споры.

Международная морская организация (IMO), лондонское отделение Организации Объединенных Наций, вносящей законопроект отгрузки, в настоящее время дебатирует, как строго установить нормы уничтожения для очистки балластных вод, говорит Уилкинс. Барботер азота не встретил бы строгое 95%-е убийство — от стандарта, который рассматривает IMO.

Но Уилкинс говорит, что интересовался бы наблюдением, как метод выполнил когда вместе с другим методом, таким как фильтрация или ультрафиолетовая радиация.


Борьба с морскими безбилетниками: 5 комментариев

  1. а ты попробуй летом по степям и полям погонять на УАЗе с закрытыми окнами и без кондиционера. Мне интересно какого ты цвета выйдешь из машины))

Добавить комментарий