Будущие автомобили могут спасти газовые но сточные воды

Усилия отнять от груди автомобили Америки от бензина сталкиваются с законом непреднамеренных последствий. Метанол стирает компоненты двигателя, и основанный на зерне этанол сжал поставки зерна.

Даже обход жидкого топлива в целом может быть проблематичным: Новое исследование предполагает, что затопление дорог с транспортными средствами программного расширения могло вызвать значительное, хотя потенциально управляемый, утечку в региональных водных источниках.Современные гибридные автомобили используют маленький электродвигатель – в дополнение к двигателю внутреннего сгорания – для улучшения топливной экономичности. Программные расширения представляют следующий шаг в развитии зеленого автомобиля. Все еще в развитии, они будут использовать трансгрессии в технологии батареи, чтобы позволить владельцам автомобилей буквально включать сетку электроэнергии и перезаряжать быстро.

Гипотетическое транспортное средство программного расширения потребовало бы, чтобы до 30 киловатт/часы электричества перезарядили в течение типичного ведущего дня. Это может не походить на много, но умноженный на миллионы автомобилей программного расширения на дороге в течение следующего десятилетия, утечка в водных ресурсах сложила бы. Поэтому электричество прибывает из очень большого – пара – турбинные образующие и ядерные реакторы, которые должны быть охлаждены с водой, накачанной в от потоков и рек. Большая часть той воды в конечном счете возвращена, откуда она прибыла, хотя небольшое количество – меньше чем 4% – потеряны испарению. «Люди обычно не соединяют увеличенные требования к водным ресурсам с большим парком электрически приведенных в действие транспортных средств», говорит инженер-механик Кери Кинг из университета Техаса (Юта), Остин.

Для измерения влияния этого повышенного спроса на воду Король и коллега UT Майкл Уэббер рассмотрели существующую литературу по потребностям энергии и присоединили потребление воды электрических по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателей. В их докладе, чтобы быть изданным в июньском выпуске Энвироники и Технологии, предполагается, чтобы поддержка большого флота программных расширений – сказала, 10 миллионов к 2015 году – потребовали бы приблизительно одного дополнительного 1,1% воды, используемой электростанциями. Углубляя до 50 миллионов транспортных средств – возможность уже в 2020, Король говорит – потребовал бы до 3% большего количества воды.

Это могло быть проблемой на американском Западе, подвергающемся засухе и где автомобильное использование высоко, отмечает Уэббера. Но учитывая период времени, он добавляет, существует комната, чтобы запланировать и приспособиться, такой как путем изучения сохраняющих воду альтернатив.

Ученый – эколог Далия Патиньо-Эчеверри из Университета Дюка в Дареме, Северная Каролина, говорит подарки исследования «хороший способ начать думать об этой проблеме», и она призывает к большему количеству работы над потенциальным влиянием проблемы в водно-недостаточных регионах. «Капиталовложения в электроэнергетическую промышленность до сих пор вели соображения о ценах на топливо и проблемах качества воздуха», говорит она, добавляя, что, возможно, слишком мало внимания было обращено на водопотребность.


Бурятия Онлайн