Дороги существующие невидимые барьеры для летучих мышей

Вы услышали о цыпленке, пересекшем дорогу. Но как насчет летучей мыши, которая не будет? В первом исследовании его вида европейские исследователи показали, что некоторым летучим мышам не нравится лететь через оживленные магистрали.

Открытие выдвигает на первый план иногда скрытые экологические воздействия на дороги – и ставит новые вопросы о долгосрочном выживании подвергаемых опасности летучих мышей. Работа также побуждает немецких инженеров пытаться строить более благоприятную для летучей мыши автостраду.Исследователи давно знали об этом, дороги и другие строительные проекты могут фрагментировать естественную среду и заблокировать движения животных, делая ее тяжелее для них, чтобы накормить или найти помощника. Существует относительно немного исследований, однако, того, как дороги влияют на летучих мышей.

Чтобы помочь заполнить тот промежуток, поведенческие экологи Джеральд Керт из университета Лозанны в Швейцарии и Маркуса Мелбера из университета Вурцбурга в Германии изучили два вида летучих мышей, которым угрожают, живущих в Лесу Guttenberger в регионе северной Баварии в Германии. Большое шоссе, BAB3, части через лес, неся приблизительно 84 000 грузовиков и автомобилей день.

Чтобы видеть, как летучие мыши имели дело с трафиком, исследователи отследили движения летучей мыши в течение 4 лет с помощью сетей и радио-признаков.Автострада, казалось, не беспокоила одну из разновидностей, известных как barbastelle летучие мыши (Barbastella barbastellus).

Пять из шести помеченных радио barbastelles обычно пролетали над дорогой или использовали один из нескольких тоннелей для полета под ним. Напротив, дорога, казалось, создала невидимую стену для других разновидностей, биту Бехштайна (Myotis bechsteinii). Всего три из летучих мышей 34 помеченного радио Бехштайна пересекли дорогу – и все три использовали тоннели. «Результат был довольно силен», говорит Керт, бригада которого издала свои результаты в текущей проблеме Биологического Сохранения.Итак, почему летучая мышь не пересекла дорогу?

Это не ясно, но дизайн крыла может играть роль, говорит Керт. Летучие мыши Бехштайна имеют относительно широко, округленные крылья, помогающие им крутить и повернуться через трудный лесной полог, но barbastelles имеют более острый, pointier крылья, построили больше для скорости. Это может позволить им бросаться по шуму, свету и движению дороги быстрее, чем летучие мыши Бехштайна. Несмотря на то, что нет никаких доказательств до сих пор, что шоссе BAB3 фактически причиняет летучей мыши Бехштайна боль, работа убедила инженеров шоссе добавлять несколько новых «тоннелей летучей мыши» под дорогой как часть проекта расширения.

Исследование также придало вес недавней теории, что форма крыла летучей мыши может помочь предсказать свою уязвимость к исчезновению. Идея, обрисованная в общих чертах в статье 2004 года в Биологии Сохранения, состоит в том, что летучие мыши с широкими, округленными крыльями склонны покрывать меньше территории, чем свои кузены с более острыми крыльями и также – более ранимы к фрагментации естественной среды. «Это, кажется, случай здесь», говорит Керт.Это – увлекательное исследование, говорит Эми Рассел, эколог в Университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, Мичиган. Ее собственная работа показала, что дороги могут оказать негативное влияние даже на летучих мышей, терпящих трафик, потому что животные заканчивают как roadkill.

Но доказательства становятся более ясными, она говорит, что строительство «тоннелей летучей мыши» под дорогами является одним способом помочь флаерам добраться до другой живой стороны.


Бурятия Онлайн