Крупномасштабные биологические топлива морских водорослей в настоящее время Нестабильный, новый отчет завершают

топливо

В сообщении сегодня от Национального исследовательского совета (NRC) американских Национальных Академий говорится, что крупномасштабное производство биологических топлив от морских водорослей ненадежно с существующей технологией, поскольку это потребовало бы использования слишком большого количества воды, энергии и удобрения. Для улучшения вопросов авторы отчета предлагают, чтобы американское Министерство энергетики (DOE), поддерживающее большую часть исследования в области, провело оценки предложенных технологий, исследующих выживаемость во всех стадиях производства топлива, включая рост или сбор морских водорослей и сбор урожая их нефти и преобразование его в топливо транспортировки.Усилия заставить биологическое топливо из морских водорослей идти полным ходом больше 3 десятилетий, и набрали значительный ход в последние годы.

Большое преимущество морских водорослей состоит в том, что в отличие от традиционных биологических топлив, таких как этанол, сделанный из ядер зерна или сахара, морские водоросли не конкурировали бы за сельскохозяйственное угодье с продовольственными зерновыми культурами. Это также имеет потенциал для производства целого в 10 раз большего количества топлива за гектар, согласно 2 010 Национальным Водорослевым Технологическим Дорожным картам Биологических топлив САМКИ.

Но существует много разных подходов к растущим морским водорослям, таким как выращивание микроскопических растений в мелких наружных водоемах, или во вложенных пластмассовых трубах, названных биореакторами. И промышленность совсем не прочна на единственном подходе. Независимо от того, что стратегия, однако, комитет NRC пришла к заключению, что современная технология, увеличенная для производства 39 миллиардов литров в год — приблизительно 5% американских топливных потребностей транспортировки — потребует нестабильного уровня вводов.

Современные технологии, например, должны между 3,15 литрами и 3 650 литрами воды произвести сумму водорослевого биологического топлива, эквивалентного 1 литру бензина, завершенная панель. (Это – потенциально меньше, чем приблизительно 5 литров к 2 140 литрам воды, требуемой произвести литр этанола от зерна, но больше, чем 1,9 литра к 6,6 литрам воды должны были произвести литр основанного на нефти бензина.) Производители должны были бы также добавить между 6 миллионами и 15 миллионами метрических тонн азота и между 1 миллионом и 2 миллионами метрических тонн фосфора для производства 39 миллиардов литров водорослевых биологических топлив. Это между 44% и 107% общего использования азота в США, и между 20% и 51% национального использования фосфора для сельского хозяйства.Хорошие новости – то, что существует все еще много потенциала для улучшения. «Комитет не рассматривает ни один из этих, выживаемость касается категорического барьера для устойчивого развития водорослевых биологических топлив, потому что стратегии смягчения каждой из тех проблем были предложены и разрабатываются», доклад завершается. Использование воды и добавленных питательных веществ, например, могло понизиться заметно, если инженеры придумывают способы эффективно переработать используемую воду и питательные вещества, возможно даже с помощью питательно-богатой сточной воды из сельскохозяйственных или муниципальных источников.

Но для водорослевых биологических топлив для достижения их полного потенциала исследователи должны будут объединить эти и другие трансгрессии и гарантировать, что в каждой стадии морские водоросли преобразовываются в топливо самым стабильным возможным способом.


Бурятия Онлайн