Малообеспеченные семьи менее вероятно, чтобы использовать инструменты дистанционного обучения

Вместо этого промежуток, думается, делается больше из-за этих инструментов, в соответствии с новому изучению из Технологического университета штата Джорджия.Исследователи нашли, что родители с низким доходом, менее возможно, будут применять эти дополнительные ресурсы либо, в то время, когда они сделают, они делают так менее действенно из-за различий в мотивации и методах воспитания.«Главная цель для своих родителей с низким доходом удостоверяется, что их дети остаются в школе, так довольно часто они более сосредоточены на контроле, делают ли их дети домашнюю работу и планируют классифицировать», сообщила Бетси Дисальво, доцент в Школе Интерактивного Вычисления, что привел изучение. «Их внимание направлено на школу и не, что имело возможность случиться около класса».Родители более большого дохода, более возможно, будут функционировать как изучение брокеров либо поставщиков ресурса, ища возможности за пределами школы, ли это быть книгой, онлайн-игрой либо внеучебной деятельностью.

DiSalvo и команда исследователей забрали интервью у 63 своих родителей через социально-экономические группы и совершили интернет-опрос 997 своих родителей в сотрудничестве с ЗАКОНОМ, национальной образовательной организацией одолжений по тестированию.Результаты нашли, что, кроме того в то время, когда родители с низким доходом обращаются к ресурсам онлайн, они сталкиваются с громадными трудностями.«Они ниже ощущали технические навыки, в то время, когда это пришло к применению компьютеров и проведения и портативных устройств поисков онлайн. Кроме того в то время, когда они имели возможность сделать это, они преуменьшили собственные способности», сообщил Дисальво.

«В случае если мы можем захватить этих своих родителей и дать им доступ к этим образовательным ресурсам, мы можем оказать помощь им оказать помощь своим детям», сообщил Дисальво. «Эти инструменты, как предполагается, улучшают изучение для всех детей, но если они не употребляются малообеспеченными студентами, они прибывают в школу в еще громадных негативных условиях».Малообеспеченные родители кроме этого, думается, испытывают громадные выручающие престиж неприятности.«Большая часть своих родителей переживает по поводу спасания репутации, обращаясь за помощью с воспитанием.

Но это изучение говорит о том, что имело возможность бы быть хуже для своих родителей с низким доходом», сообщил Дисальво.Были кроме этого различия в это же время, как малообеспеченные родители и высокий доход применяют соцсети для образования.

Малообеспеченные родители говорят мало онлайн о нахождении образовательных инструментов и вместо этого физически идут в школьный центр ресурсов.«Родители более большого дохода формируют группы Гугл, либо блоги воспитания поиска и форумы, дабы определить о новых инструментах. Они будут искать ту одну мать, которая думается связанной со всем и постоянно знает то, что длится», сообщил Дисальво.

DiSalvo представил изучение на этой неделе в Партнере для Вычисления Конференции Оборудования по Антропогенным факторам в Вычислении Совокупностей, CHI 2016. Результаты этого изучения и предшествующего изучения употребляются, дабы развивать родительский портал онлайн, что определенно обратится к потребностям малообеспеченных своих родителей.

«Через своих родителей правления мы говорили, увлечены образованием их детей, но кроме того те, кого в громадной степени инвестируют, все еще приложив все возможные усилия пробуют оказать помощь их детям», сообщил Дисальво. «В случае если мы считаем, что эти ресурсы онлайн – ответ на помощь детям, мы должны проектировать их так, дабы родители с низким доходом нашли их и применяли их».Изучение было представлено в АКМЕ ШИ 2016 в Сан-Хосе несколько дней назад.


15 комментариев к “Малообеспеченные семьи менее вероятно, чтобы использовать инструменты дистанционного обучения”

Оставьте комментарий