Низкокалорийный чизкейк? Почему мы испытываем затруднения при оценке калорий

Когда дело доходит до оценки количества калории действительно не в курсе событий американцы. Согласно новому исследованию в Журнале Изучения потребительского спроса, это может быть из-за заказа, в котором мы сталкиваемся с едой.«Последовательность, в которой пункты рассматривают часто, влияет на наши оценки этих пунктов», пишет автор Александр Чернев (Северо-Западный университет). «Центр на последовательной оценке важен, потому что много еды заказываются и потребляются последовательно, а не сразу.

Кроме того, чтобы управлять их ежедневным потреблением калории, люди часто оценивают не только сумму калорий, содержавшихся в каждой еде, но также и общих калориях, потребляемых в течение дня».В одном из исследований Чернева он нашел, что группа впечатлений участников от того, сколько калорий чизбургер зависело от того, были ли они сначала показаны салат или чизбургер. Люди, видевшие чизбургер сначала, думали, что он имел 570 калорий, тогда как участники, сначала оценившие калории салата, думали, что чизбургер имел 787 калорий – 38 процентных разниц.«Просто переключение заказа, в котором наши респонденты оценили эти две еды, привело к существенным изменениям в их воспринятой калорийности», пишет Чернев.

При изменении заказа, в котором респонденты рассмотрели, пункты также увеличили полную оценку калории с 757 до 1 097 калорий.Когда продукты довольно отличаются («добродетельный» салат по сравнению со «снисходительным» куском чизкейка), люди становятся еще более смущенными калориями.

Даже при том, что участники знали, что фруктовый салат имел меньше калорий, чем кусок чизкейка, они восприняли последовательность салата/чизбургера, чтобы иметь больше калорий, чем компания чизкейка/чизбургера.«Эти результаты исследования проливают свет на то, как потребители оценивают калорийность еды, включающей многократные пункты», пишет Чернев. «Это исследование идентифицирует стратегии восприятия лечащими людьми калорийности потребляемой еды.

Таким образом, если люди будут склонны оценивать слишком высоко калорийность здоровых/снисходительных последовательностей пунктов, то они, также, вероятно, осуществят большее саморегулирование в потреблении».Александр Чернев. «Семантическая Фиксация в Последовательных Оценках Недостатков и Достоинств». Журнал Изучения потребительского спроса: февраль 2011.

Предварительная печать этой статьи (чтобы быть официально изданной онлайн скоро) может быть найдена по http://journals.uchicago.edu/jcr.Источник:Журналы University of Chicago Press


Низкокалорийный чизкейк? Почему мы испытываем затруднения при оценке калорий: 4 комментария

Добавить комментарий