Птицы на полосе обгона

птица

Ворона может полететь в прямой линии, но голуби предпочитают повороты и повороты открытой дороги. Новое исследование находит, что почтовые голуби часто идут по большим шоссе, и даже учатся, какой выход ведет домой. Результаты дают представления о том, как птицы проводят по большим расстояниям.

У почтовых голубей есть внутренний компас, обеспечивающий их общим умением ориентироваться. Но ученые не соглашаются о том, сколько внимания птицы обращают к визуальным ориентирам во время ранних и средних стадий разносторонних поездок.

В некоторых докладах предполагается, чтобы голуби провели следующими главными дорогами и другими искусственными объектами, однако технические ограничения сделали это трудно для доказательства.Руководитель группы Цюрихского университета Хансом-Питером Липпом преодолел эти ограничения путем приложения миниатюрной системы глобального позиционирования (GPS) «лесорубы пути» к спинам 34 голубей.

Лесорубы следили за птицами, когда они летели домой с мест выпуска на расстоянии в 80 километров. Бригада сообщает в выпуске 27 июля Текущей Биологии, что большинство голубей шло по шоссе, ведущим в общем направлении их лофта вместо того, чтобы брать более прямой путь по сельской местности. Исследователи также заметили, что многие птицы ждали, пока они не достигли определенного выхода шоссе перед изменяющимся курсом для завершения их поездки.

Поскольку птицы повторили эти поездки за 3-летний период, они полагались на шоссе все больше." Это предполагает, что следование дороги является изученным поведением», говорит Дэвид Уолфер, соавтор на исследовании. Как только голуби понимают, что дороги приведут их домой, он говорит, они становятся более преданными их. Уолфер полагает, что уверенность в визуальных сигналах, таких как шоссе и выходы позволяет голубям сохранять время и энергию, которая была бы иначе потрачена, проверив их подшипники.

Исследование доказывает, что голуби очень приспосабливаемы, говорит Чарльз Уолкотт, нейробиолог, изучающий голубя, возвращающегося в Корнелльском университете в Итаке, Нью-Йорк. Несмотря на то, что Уолкотт соглашается, что визуальные сигналы важны для навигации голубя, он полагает, что должны быть изучены более длительные полеты.

Голуби являются оппортунистами, он говорит, отмечая, что птицы выбирают из «китайского меню» возможных сигналов ориентации. «Единственная вещь, имеющая значение для них, возвращается домой».


Птицы на полосе обгона: 11 комментариев

  1. , увы тоже пох. Но то детки людей, а в кемерово — гаунопитеков. В кемерово горело победа скреп духовных. А в Одессе — то, из за чего Украина не хочет быть частью рфии..

  2. Ты путаешься в показаниях 🙂 ракеты и системы про — не одно и то же. Штаты системы про устанавливают только в местах дислокации войск членов нато. Ты п…здеть мастер. Ты лучше про самолёты на ржавой палубе расскажи.

  3. не было бы России, ЕС не имел бы того смысла. И без него жить можно было бы. Но от говна России все хотят укрыться понадежнее…

  4. Дмитрику, одна новина только не может не радовать: всеравно, рано или поздно, этот-же путь придется проделать и рашке. Только начнет она его позже. И путь будет длинше и тяжше, и проблем будет — шырше и глыбше.А историю ведь, не наипёшь! Все равно прийдется.

Добавить комментарий