Технология дополненной реальности могла помочь рассматривать ‘ленивый глаз’

Результаты изданы в Психотерапевтической Науке, издании Ассоциации для Психотерапевтической Науки.«С данной совокупностью поменянной действительности участники взаимодействуют с миром природы, что поменян при помощи обработки изображения в настоящем времени. Совокупность поставляет поменянное но дополнительное видео каждому глазу в реальном времени, вынуждая участников применять визуальные данные к обоим глазам совместно», растолковывает ведущий исследователь Минь Бао из китайской Академии наук.

Совокупность поменянной действительности возможно разглядеть как особый тип разработки дополненной действительности, в которой поменяны кое-какие нюансы сцены, перед тем как видео поставлено наблюдателю, но никакой неестественный и несуществующий объект (к примеру, стрела либо веб-страница) не нанесен. Применяя дополненную действительность, дабы поменять визуальный вход так избегает некоторых ограничений находящегося в лаборатории обучения:«Данный способ руководит визуальным миром в электронном виде, дабы включить обучение в повседневную судьбу», говорит Бао.И результаты продемонстрировали, что улучшение глазного баланса вынесло за 2-месячный последующий период:«Пара 3-часовых сессий адаптации оказали влияния, каковые усилились, в то время, когда люди возвратились к их обычной визуальной среде по окончании того, как обучение закончилось», растолковывает Бао.В их первом опыте Бао и сотрудники приняли на работу 10 взрослых участников, каковые продемонстрировали большую межглазную неустойчивость.

На протяжении 5-дневного этапа адаптации у участников был ежедневный 3-часовой учебный семинар, на котором они носили наушники дополненной действительности, каковые продемонстрировали им мало поменянную версию их внешней среды в реальном времени. Изображения, представленные каждому глазу, были аналогичны за исключением неповторимых участков, каковые были пикселированными по каждому изображению. Обучение по существу заставило участников нагрузить вход от каждого глаза одинаково, дабы быть в состоянии обработать и ощущать полную сцену. Участники закончили учебные семинары адаптации в лаборатории, в то время, когда они принимали участие в обычных повседневных действиях, таких как просмотр кино, игра игр, ходьба и еда.

Дабы измерять изменение в глазном доминировании со временем, исследователи сделали, дабы участники выполнили задачу бинокулярной борьбе перед фазой адаптации, в начале каждого учебного семинара в фазе адаптации, и на последующих сессиях 24 часа, 2 дня, 3 дня, 1 семь дней, 3 семь дней, 2 месяца, и спустя 4 месяца по окончании последнего учебного семинара. В каждом суде над задачей участники видели два изображения в один момент, один представленный к каждому глазу. Каждое изображение продемонстрировало полосатый скрипучий пример с примером по одному изображению, ориентированному в разном направлении от примера По другому изображению. По окончании наблюдения изображений участники надавили ключ, дабы указать на направление примера, что они видели (наклоненный против часовой стрелки от вертикального, наклоненного по часовой стрелке от вертикального, либо смешался).

В то время, когда разные изображения представлены каждому глазу, люди склонны ощущать изображения чередующийся назад и вперед, и они, в большинстве случаев, информируют о наблюдении изображения, представленного их главному глазу громадная пропорция времени. Так задача обязана продемонстрировать каждые трансформации в глазном доминировании со временем.И участники вправду показывали связанные с обучением трансформации в глазном доминировании со временем.

Результаты указали, что стимулы, продемонстрированные более сильному глазу, становились менее главными со временем, действенно увеличивая межглазной баланс участников.Существенно, межглазной баланс улучшался за эти 2 месяца по окончании того, как обучение закончилось, и исследователи наблюдали связанное с обучением улучшение при 4-месячном продолжении.В другом опыте 18 участников, каковые были в действительности диагностированы амблиопию, принимали участие в подобном способе обучения.

Опять, они продемонстрировали улучшение везде по учебной фазе и в семь дней, что следовал. В среднем их улучшение остроты зрения было эквивалентно способности прочесть еще 1,5 линии вниз по стандарту logMAR оптометрическая таблица.

Результаты от третьей группы участников указали, что более не сильный глаз продемонстрировал улучшение разных функций – таких как последовательность перемещения dichoptic, острота зрения и межглазная комбинация фазы – в следствии обучения.Бао и коллеги сперва ввели данный новый способ для трансформации глазного доминирования через разработку дополненной действительности на ежегодной конференции Научного Общества Видения в 2014.

Они считают, что их новые результаты имели возможность иметь ответственные последствия для работы во множестве областей, включая клиническую офтальмологию, нейробиологию, разработку и разработку нового продукта. Они собираются продолжить эту линию изучения, исследуя правильные механизмы, каковые стимулируют эти связанные с обучением эффекты.


Бурятия Онлайн