Закон малышей как двигатели правила

Мы получаем способы поведения – социальные нормы – поскольку мы растем. Мы знаем, что должны быть вежливыми, мы не должны бежать вокруг голого на публике, и что мы не должны причинять боль людям, животным, и т.д. Мы подражаем поведению вокруг нас. Эксперты говорят, что эти «социальные нормы» являются частью зубного моста общества.

Но, как мы получаем эти нормы?Марко Шмидт и Майкл Томэзелло от Макс.

Планка Института Эволюционной Антропологии решили заняться расследованиями путем исследования детского осуществления социальных норм, чтобы получить больше понимания этого важного ‘социального клея’. Их исследование издается в проблеме в августе 2012 журнала Current Directions in Psychological Science.Шмидт объясняет:«Социальные нормы являются критическими для понимания человеческих социальных взаимодействий, социальных мер и человеческого сотрудничества более широко.

Но мы можем только полностью схватить существование социальных норм у людей, если мы изучаем колыбель».У Шмидта и Томасельо был особый интерес к получению большего понимания путем конститутивных норм использования детей, которые в отличие от других норм, конститутивная норма, которая может дать начало новым социальным фактам. Например, полиция уполномочена через ‘согласие управляемого’, подразумевая, что это дает им право сделать все виды вещей, которые общество никогда не позволяло бы среднему гражданину делать.

Конститутивные нормы применяются во многих местах и особенно значительны в играх правила как шахматы; существуют определенные нормы, определяющие игру в шахматы и если кто-то перемещает пешку назад в игре в шахматы, они только нарушают норму, не следуя определенному правилу, они также не играют в игру, которую все согласовали, и поэтому они просто не играют в шахматы.В последние годы Шмидт и Томасельо, вместе с Hannes Rakoczy из университета Геттингена, выполнили многочисленные исследования, чтобы исследовать путь, которым дети используют конститутивные нормы и как идентифицировать пункт, в котором дети прекращают думать о правилах игры как о правилах, переданных влиятельными властями, и начинают думать об этих правилах как о чем-то как взаимное социальное соглашение.Одно из их исследований включило 2-и 3-летние дети, наблюдающие за марионеткой, сказавшей, что оно будет теперь ‘dax’. Марионетка тогда выполнила действие, отличавшееся от одного, который взрослые, ранее называемые ‘Дасином’.

Команда отметила, что много детей возразили против этого нарушения правила, и особенно 3-летние сделали основанные на норме возражения, как высказывание: «Это не работает как этот. Вы должны сделать это как это».

Другое исследование Шмидта, Rakoczy и команды Tomasello обнаружило, что дети делают различия и только проводят в жизнь нормы игры по членам их собственного культурного круга лиц с общими интересами, такой как только тем, кто говорит на том же языке.Эти результаты исследования указывают, что дети понимают понятие, что принадлежность определенной группе находится в пределах объема нормы и этого, ожидания существуют, чтобы уважать эти нормы. Исследование также показало, что детям не должны явно преподавать взрослые рассмотреть действие как после социальной нормы; все, что они должны видеть, – то, что взрослые ожидают вещи работать определенный путь.В целом, эти исследования указывают, что дети применяют нормы в адекватном контексте и адекватной социальной группе и что они в состоянии понять понятие социальных норм в раннем возрасте.

Томасельо говорит:«Каждый родитель признает этот вид поведения – маленькие дети, настаивающие, чтобы люди следовали правилам – но что удивительно, то, как искушенные дети находятся в калибровке их поведения, чтобы соответствовать обстоятельствам».Согласно убеждению Шмидта и Томасельо, дети проводят в жизнь социальные нормы как способ идентифицировать со способом, которым сообщество оперирует и что предписание социальных норм означает, что они – неотъемлемая часть становления членом культурной группы.

Команда планирует больше исследований в той же области, приходя к заключению, что понимание социальной нормы «важно для понимания социальной и совместной природы человеческих разновидностей».


Бурятия Онлайн