Зеленый двигатель, делать деньги

САН-ДИЕГО — Широко распространенное принятие электромобилей программного расширения могло существенно сократить загрязнение парниковым газом и уменьшить американскую зависимость от импортной нефти. Но результаты пилотного проекта электромобиля, представленного здесь сегодня на годовом собрании Американской ассоциации содействия развитию науки (который издает ScienceNOW), обеспечивают добавленный стимул пойти электрические: Владельцы автомобилей могли возвратить неиспользованное электричество назад к сетке и сделать реальные деньги при выполнении его.Для электромобилей нужны большие, мощные батареи для ускорения к скоростям шоссе и очкам путешествия или даже несколько сотен километров на единственной нагрузке.

Но потому что большинство водителей ведет всего несколько дюжин километров в день, большая часть той мощности батареи сидит неиспользованная. Для использования в своих интересах той вместимости Виллетт Кемптон, директор университета Центра Делавэра Не содержащей углерода Интеграции Энергии в Льюисе, объединился с производителем электромобилей, несколькими утилитами, компанией-разработчиком программного обеспечения, и Соединением PJM, одной из 10 региональных организаций, координирующих и управляющих американской электрической сеткой.Чтобы гарантировать, что электричество постоянно течет и без прерывания, американское правительство требует, чтобы Соединение PJM и его коллеги имели резервы энергии насладиться в случае, если образующая понижается и другие электрические резервы для поддержания 60-герцевой частоты переменного тока, с которым наши приборы и устройства приучены к контакту. Сегодня, Соединение PJM и его коллеги платят растения стандартной мощности для поддержания этой запасной энергии.

Но поскольку возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечный, которые обеспечивают энергию чисто, но периодически, прибывают онлайн, эти операторы сетки должны увеличить свою вместимость для обеспечения устойчивого электроснабжения. Так Kempton, инженер-электрик Кен Хубер Соединения PJM и их коллеги намереваются обеспечивать часть резервного питания от парка припаркованных электромобилей.Бригада Кемптона использовала электромобиль от Толчков AC, Сан-Димаса, Калифорния, компании, которая была изготовлена на заказ для обеспечения электричества назад сетке. Они использовали коммерчески доступное программное и аппаратное обеспечение что компании, такие как Соединительное использование PJM, чтобы контролировать и управлять потоком энергии.

В ноябре компания зацепила сетку до автомобиля, и электромобиль бригады Кемптона стал первым автомобилем в мире, который заработает его содержание как резервный источник электроэнергии. При тарифах, по которым Соединение PJM платит сегодня для поддержания резервов энергии, крючковатое – в электромобиле могло генерировать 1 800$ в год для своего владельца.«Я думаю, что это чрезвычайно захватывающе», говорит Кэтрин Клей, директор по исследованиям для Союза Автопроизводителей. «Дополнительные доллары, которые предоставляет электромобиль, не будут достаточно собой, чтобы заставить потребителей принимать позволенный сеткой транспортные средства в массе — для этого нам также нужно лучше и менее дорогие батареи и налоговые льготы, чтобы дать рынку толчок локтем».

Тем не менее, «это – стимул продвинуться в правильном направлении».


Зеленый двигатель, делать деньги: 5 комментариев

  1. У этого анализа, уж очень большая погрешность это первое. Второе, а ты уверен что тебе говорят правду? Лично я уверен, что официальная версия происхождения пирамид чисто фейк.

  2. Донбасс себя уже вогнал в полное гамно. Из 4 млн. жителей, 2 млн беженцы, а скаолько тупо прикопали за четыпе года одному Богу известно. Промышленности нет, инфраструктура разрушена, сидит на гуманитарке и подачках из России. Но мечтает Львов вогнать в гафно. ДБЛТЬ)))

Добавить комментарий