Накрутка подписчиков в Инстаграм

Тот короткий пост – последний из пяти, в которых мы делимся некоторыми результатами нашего последнего отчета о взаимодействии с Instagram.

  1. Видео сокрушает цифры
  2. В 19 -ти наиболее часто используемое Hashtags в 2018 году
  3. 19 самых интересных хэштегов 2018 года
  4. Пометка пользователей не способствует вовлечению
  5. Чем больше хэштегов, тем меньше вовлеченности

Теперь, если вы хотите узнать все, что нужно знать о последних тенденциях для повышения заинтересованности в Instagram, загрузите наш бесплатный отчет из 30+ страниц.

Меньше хэштегов = больше вовлеченности

В # хэштег или не в хэштег? Вот в чем вопрос.
Наш анализ показывает, что чем больше хэштегов пользователи Instagram отображают в своих сообщениях, тем меньше им удается привлечь.
Что это значит для бизнеса?

Хештеги уже не так важны, как вы думаете.
Хотя они по-прежнему обеспечивают контекст для вашего сообщения и делают ваш бизнес более заметным, когда вы создаете брендированные хэштеги, вместо этого сосредоточьтесь на предоставлении качественного, актуального и согласованного контента .
Я люблю пример общения бренда в социальных сетях – Oatly’s. Они почти никогда не используют хэштеги для продвижения своих постов в Instagram. Связь, которую они создали со своей аудиторией, и качество их контента – вот что способствует вовлечению.
Мы считаем, что изменение «релевантности хэштега» связано с добавлением различных факторов:

  1. Знаменитости не используют хэштеги и теги, как мы, смертные.
  2. Хотя хэштеги способствуют наглядности ваших постов, взаимодействие вызывает качество, а не количество используемых хэштегов . Кроме того, мы знаем, что чем больше вовлеченности вызывает публикация, тем больше вероятность, что ее уловит алгоритм Instagram.
  3. Если не происходит какое-то конкретное событие, инстаграммеры используют свою временную шкалу больше, чем поиск, для потребления контента на платформе . Это означает, что брендам с интересными сообществами не нужно продвигать свои посты с использованием множества различных хэштегов.
  4. Некачественные рекламные посты , содержащие более 10 хэштегов, влияют на общий результат нашего анализа.

Дело в точке:

Вы бы взаимодействовали с этим сообщением? Я знаю, что не стал бы. Никакой истории, просто куча трудночитаемых хэштегов. На самом деле это настолько ужасно, что кажется, что с ним взаимодействуют только боты.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Добавить комментарий