Тот короткий пост – последний из пяти, в которых мы делимся некоторыми результатами нашего последнего отчета о взаимодействии с Instagram.
- Видео сокрушает цифры
- В 19 -ти наиболее часто используемое Hashtags в 2018 году
- 19 самых интересных хэштегов 2018 года
- Пометка пользователей не способствует вовлечению
- Чем больше хэштегов, тем меньше вовлеченности
Теперь, если вы хотите узнать все, что нужно знать о последних тенденциях для повышения заинтересованности в Instagram, загрузите наш бесплатный отчет из 30+ страниц.
Меньше хэштегов = больше вовлеченности
В # хэштег или не в хэштег? Вот в чем вопрос.
Наш анализ показывает, что чем больше хэштегов пользователи Instagram отображают в своих сообщениях, тем меньше им удается привлечь.
Что это значит для бизнеса?
Хештеги уже не так важны, как вы думаете.
Хотя они по-прежнему обеспечивают контекст для вашего сообщения и делают ваш бизнес более заметным, когда вы создаете брендированные хэштеги, вместо этого сосредоточьтесь на предоставлении качественного, актуального и согласованного контента .
Я люблю пример общения бренда в социальных сетях – Oatly’s. Они почти никогда не используют хэштеги для продвижения своих постов в Instagram. Связь, которую они создали со своей аудиторией, и качество их контента – вот что способствует вовлечению.
Мы считаем, что изменение «релевантности хэштега» связано с добавлением различных факторов:
- Знаменитости не используют хэштеги и теги, как мы, смертные.
- Хотя хэштеги способствуют наглядности ваших постов, взаимодействие вызывает качество, а не количество используемых хэштегов . Кроме того, мы знаем, что чем больше вовлеченности вызывает публикация, тем больше вероятность, что ее уловит алгоритм Instagram.
- Если не происходит какое-то конкретное событие, инстаграммеры используют свою временную шкалу больше, чем поиск, для потребления контента на платформе . Это означает, что брендам с интересными сообществами не нужно продвигать свои посты с использованием множества различных хэштегов.
- Некачественные рекламные посты , содержащие более 10 хэштегов, влияют на общий результат нашего анализа.
Дело в точке:
Вы бы взаимодействовали с этим сообщением? Я знаю, что не стал бы. Никакой истории, просто куча трудночитаемых хэштегов. На самом деле это настолько ужасно, что кажется, что с ним взаимодействуют только боты.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.