Chevy помогает преобразовать Chevy 1957 года в электрическую для SEMA

Третий год подряд Chevrolet собирает классический автомобиль с переоборудованием в электрическую, чтобы продемонстрировать возможности его грядущей системы eCrate Connect и Cruise. Проектом этого года был Chevy 1957 года, созданный в сотрудничестве с Cagnazzi Racing и журналом Hot Rod, и характеристики его интересны.

Помимо того, что находится под капотом, у этого автомобиля есть интересная история. Ярко-желтый автомобиль получил название «Project X» и был приобретен Hot Rod еще в 1965 году с идеей использовать его для опробования всевозможных технологий развития энергии. До этого электрического преобразования он был оснащен двигателем Chevy LS V8 с наддувом.

Теперь у Project X есть единственный электродвигатель под капотом, выдающий 340 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Это определенно не мотор Chevy Bolt EV, который ранее использовался в прошлогодней сборке Chevy K5 Blazer . Фактически, мощность и крутящий момент почти идентичны Cadillac Lyriq . Chevy не подтвердил это, но мы подозреваем, что это в основном двигатель Cadillac. Двигатель также подключен к односкоростной трансмиссии, а не к традиционным автоматическим трансмиссиям, используемым в сборках E-10 и Blazer. Сзади находится быстросменный дифференциал, так что его можно легко переключить с быстрого ускорения с коротким передаточным числом на более удобное для диапазона высокое передаточное число.

Обеспечение мощности является 30-кВт, 400 вольт модульной батареи блок. Это половина того, что использовалось в K5 Blazer. По словам представителя, это было осознанное решение, основанное на размере и сценарии использования автомобиля. Батареи должно хватить на круиз или странную поездку на драг-стрип. Также его размер означает, что он умещается в багажнике автомобиля. Напротив, пакет на 60 кВтч в Blazer занимал в основном всю длину гораздо большего грузового отсека этого грузовика.

Что касается доступности этих деталей в составе комплекта eCrate Connect и Cruise, в настоящее время они проходят оценку. В частности, выделяется батарея, поскольку, будучи модульной, было бы относительно легко добавить дополнительную емкость для различных типов транспортных средств и вариантов использования. Мотор с более высокой мощностью также находится в воздухе, но было бы неплохо иметь возможность более 200 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента двигателя Bolt.