Гренадер попытается пройти сложный маршрут по складу консервов

Ineos Grenadier в последние месяцы проходит испытания по всему миру, в преддверии запланированного начала производства в конце этого года . Но до самых серьезных внедорожных испытаний может пройти еще пара месяцев.

Несколько дней назад генеральный директор Ineos Дирк Хейлманн написал в социальных сетях, что компания планирует совершить трудный многодневный переход по большой части западной Австралии, как сообщает Australia’s Drive.

«У нас есть прототип в Австралии, и мы займемся маршрутом хранения консервов с окончательным серийным прототипом примерно в мае / июне этого года…». — написал Хейлманн в своем Instagram.

Маршрут консервного запаса восходит к началу двадцатого века и простирается от Холлс-Крик в северо-центральной части страны до Уилуны в средне-западной части. Сам маршрут длиной 1150 миль вообще не касается западного побережья и начинается далеко к югу от северного побережья, пересекая части Большой песчаной пустыни, пустыни Гибсона и Маленькой песчаной пустыни. Маршрут использовался с 1920-х до конца 1950-х годов для перегона скота.

Долгое время считавшийся одним из самых сложных маршрутов для бездорожья в мире, а также обладающий титулом самого длинного маршрута для складских запасов, маршрут Canning Stock Route обычно занимает от двух до трех недель для полноприводных автомобилей, и только две небольшие деревни с топливо и припасы, доступные путешественникам.

Как отмечает Драйв , в последние годы этот маршрут ни в коей мере не стал легче преодолевать, когда в 2011 году произошла одна особенно примечательная экспедиция с участием автомобилей Mercedes-Benz G-класса, которым требовалось доставить запасные амортизаторы в колодец на седьмой день. четырнадцатидневное путешествие. Mercedes выставил семь автомобилей, у шести из которых отказали амортизаторы за неделю до поездки.

Успешное путешествие по всему маршруту на любом полноприводном автомобиле далеко не гарантировано.

В последние месяцы Grenadier тестировался в Долине Смерти в США и на трассах на горе Шёкль в Австрии, недалеко от того места, где Magna Steyr тестирует G-класс и другие автомобили. Новый 4×4 также проходит испытания в холодную погоду в Швеции.

«Ineos Automotive завершила следующий этап динамических испытаний Grenadier после серьезной проверки его внедорожных возможностей на одном из самых сложных полигонов 4X4 в мире», — заявила компания в 2021 году. «Последнее поколение Прототипы Grenadier были одобрены председателем Ineos, сэром Джимом Рэтклиффом, после переговоров по печально известным тропам горы Шёкль возле штаб-квартиры Magna Steyr в Австрии в рамках оценки инженерных ворот».

Гора Шекле представляла собой гораздо более компактное место, которое не требовало двух- или трехнедельной экспедиции из точки в точку, поэтому успешное путешествие гренадера по пустыням Австралии трудно предсказать с легкостью. Одним из важных моментов в пользу Grenadier является то, что прототипы уже прошли испытания в условиях жаркой погоды в марокканской пустыне в конце прошлого года.

Производство 4×4 планируется запустить в конце этого года в Хамбахе, Германия.

Ещё на этих выходных про контейнерные перевозки жд транспортом из Китая в Алматы https://hbcompany.kz/kontejnernye-perevozki почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Exit mobile version