
Японская компания Subaru создала особенную модификацию «заряженного» седана WRX STI, которая взяла приставку Type RA. Отмечается, что неповторимый автомобиль создан для того, дабы установить новый рекорд круга на Нюрбургринге в сегменте седанов.
В соответствии с информации американского автомобильного издания motor1, настройкой и подготовкой автомобиля для заезда занимались эксперты из английской компании Prodrive, исходя из этого автомобиль взял большие отличия от дорожного Subaru WRX STI. Версия Type RA лишилась 2,5-литрового двигателя, на смену которому пришел турбированный мотор количеством 2,0 литра таковой двигатель способен генерировать 600 лошадиных сил при 8 500 оборотах.Производительный двигатель сочетается гоночной трансмиссией, которую создали эксперты Prodrive. Смена диапазонов занимает порядка 20 миллисекунд.
Отмечается, что деятельный центральный дифференциал в Subaru WRX STI Type RA разработчики решили не трогать.Необходимо также подчеркнуть, что «заряженный» седан взял всецело пересмотренную спортивную подвеску, а аткже 15-дюймовые легкосплавные диски с восьмипоршневыми суппортами на каждом колесе. Заднее антикрыло при необходимости способно машинально поменять угол наклона.
Subaru WRX STI Type RA уже протестировал пилот Ричи Стэнуэй, но из-за мокрой дороги установить рекорд не удалось.