Ultra Cruise станет ответом GM на решение Tesla FSD

На этой неделе GM представила новый уровень своих систем помощи водителю, которые будут предлагаться в автомобилях, начиная с 2023 года. По словам GM, получившая название Ultra Cruise, система должна «в конечном итоге обеспечивать вождение без помощи рук в 95% всех сценариев вождения», а не только на межштатных автомагистралях, как в настоящее время Super Cruise, и намеревались в конечном итоге справиться даже с городскими улицами без разметки полос.

На момент запуска система будет охватывать более 2 миллионов миль дорог в США и Канаде, но, как говорят, у нее есть возможность вырасти до более 3,4 миллиона миль на дорогах практически всех типов, если они вымощены.

Основываясь на возможностях Super Cruise, Ultra Cruise обещает предложить такие возможности, как автоматическая смена полосы движения и по требованию, избегание близких объектов, реакция на постоянные устройства управления дорожным движением, поддержание следующих расстояний и следование внутренним навигационным маршрутам. Система также будет поддерживать парковку на подъездных путях к жилым домам и сможет поворачивать налево и направо. Ultra Cruise будет использовать сочетание радара, лидара и камер для рисования 360-градусного изображения своего окружения, используя интерфейс человек-машина, чтобы держать водителя в курсе, а также контролировать внимание водителя.

Сможет ли Ultra Cruise правильно реагировать на все светофоры, на данный момент немного менее ясно, учитывая, насколько сложны условия освещения на некоторых перекрестках. Автопроизводитель упоминает, что система способна «реагировать на постоянные устройства управления дорожным движением», но не уточняет, означает ли это 100% светофоров 100% времени на разрешенных дорогах. По общему признанию, распознавание светофора без систем V2X – одна из тех возможностей, реализация которых занимает много времени даже в полугодовой форме, как показывает собственный опыт Tesla в этой области.

«Ultra Cruise меняет правила игры не только с точки зрения того, что он дает – возможность вождения от двери до двери без помощи рук, но и с технологической точки зрения», – сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию продуктов. и цепочка поставок. «Он был полностью разработан собственными силами».

Однако владельцы Super Cruiser не смогут перейти на Ultra Cruise, поскольку это не просто вопрос беспроводного обновления, и GM намеревается сохранить эти две системы отдельно. Ultra Cruise, безусловно, будет содержать обновления OTA, и GM, как ожидается, будет использовать подход в стиле Tesla для поддержания системы в актуальном состоянии и развития. Автопроизводитель намеревается предложить Ultra Cruise по ряду более дорогих предложений, указывая, что он будет «зарезервирован для премиум-билетов». Вероятно, это означает Cadillac и, возможно, несколько других моделей в США.

«Ultra Cruise основан на 5-нанометровой масштабируемой вычислительной архитектуре, рассчитанной на будущее с помощью программной платформы Ultifi и платформы Vehicle Intelligence Platform», – отмечает автопроизводитель. «Ultra Cruise может со временем добавлять функции, функции и услуги за счет частых обновлений по беспроводной сети».

Возможно, есть некоторые предостережения относительно того, что Ultra Cruise предложит водителям, даже на этой ранней стадии. GM не разглашает все подробности системы, начиная с вероятной реальности, что это не будет системой уровня 3, скрытой от глаз . Вместо этого ожидается, что это будет система уровня 2 , которая потребует от водителей контроля трафика и готовности в любой момент взять на себя ответственность. Разница между SAE 2 -го уровня и 3 -го уровня является весьма существенным : последняя система глаза-офф , который берет на себя все вождения обязанностей на подходящих дорог, и делает нетребуют, чтобы водитель постоянно следил за трафиком, что дает им возможность писать электронные письма и смотреть видео с котиками на Youtube, но не ложиться спать. Также важно отметить, что «свободные руки» – это не то же самое, что отсутствие глаз или внимания.

Таким образом, несмотря на то, что в Ultra Cruise содержится большинство ингредиентов 3-го уровня, люди на самом деле не могут относиться к нему как к такому. Если бы это было задумано как система уровня 3, GM бы так сказал. Также разумно отметить, что «95% всех сценариев вождения» – это не то же самое, что 95% дорог с твердым покрытием в США.

Вот недавно на работе много интересного про то, как человек купил новое авто узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересная информация про авто со скидками.

Оставьте комментарий