Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева в рамках Столичного культурного форума сказала представителям СМИ о новом проекте по выпуску подростковой одежды и детской.Кроме этого компания выпустит узнаваемую серию брендовой одежды для увеличения имиджевого рейтинга «Союзмультфильма», которую будут брать видные публичные деятели.
По словам Юлианы Слащевой, проект выпуска одежды собственного бренда завлекает компанию больше с рейтинговой стороны, нежели денежной.Мысль создать собственную линию одежды появилась, в то время, когда Юлиана Слащева разместила в соцсетях Instagram и Facebook собственный фото в свитшоте с текстом «Ну, погоди!». Председатель была шокирована активной реакцией подписчиков, захотевших иметь такой же предмет гардероба.
Привлекательная мысль будет в обязательном порядке реализована. В оформлении одежды будут использованы не только узнаваемые заглавия мультипликационных фильмов, но и изображения храбрецов популярных анимационных лент.