Использование социальных сетей может помочь выявить учащихся, подверженных риску употребления алкоголя

Исследования Университета штата Северная Каролина и Университета Огайо показывают, что наличие «алкогольной идентичности» подвергает студентов более высокому риску возникновения проблем с алкоголем, и что сообщения об употреблении алкоголя на сайтах социальных сетей на самом деле являются более сильным предиктором проблем с алкоголем, чем употребление алкоголя.

«Эта работа подчеркивает центральную роль, которую сайты социальных сетей или соцсети играют в помощи студентам в координации, рекламе и содействии их потреблению алкоголя», – говорит Линси Ромо, доцент кафедры коммуникации в NC State и со-ведущий автор статьи о работа. «Исследование также показывает, что студентов, которые подвержены риску употребления алкоголя, можно выявить через социальные сети».

«Мы начали этот проект с порогового вопроса: что побуждает студентов пить и публиковать информацию об алкоголе в социальных сетях», – говорит Чари Томпсон, доцент кафедры коммуникативных исследований в Университете Огайо и соавтор исследования.

Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи провели онлайн-опрос 364 студентов бакалавриата в университете Среднего Запада. Все студенты были старше 18 лет, сообщили, что употребляли хотя бы один алкогольный напиток за последний месяц и имели активную учетную запись в Facebook, Twitter или Instagram.

Участников исследования спросили об их использовании социальных сетей, употреблении алкоголя, проблемах с алкоголем и их связанном с алкоголем использовании социальных сетей, а также ряд вопросов, разработанных для измерения их мотивации к употреблению алкоголя.

«Самым сильным предиктором употребления алкоголя и публикации сообщений о нем в социальных сетях было отстаивание алкогольной идентичности – это означает, что люди считали употребление алкоголя частью своей личности», – говорит Томпсон. «И эти два поведения были связаны с проблемами с алкоголем – такими как пропуск школы или работы или драки – из-за алкоголя».

Фактически, исследователи обнаружили, что сообщения об употреблении алкоголя в социальных сетях на самом деле были более сильным предиктором проблем с алкоголем, чем употребление алкоголя. Другими словами, употребление алкоголя было менее тесно связано с проблемами с алкоголем, чем публикация об употреблении алкоголя, хотя очевидно, что студенты с проблемами алкоголя употребляли алкоголь .

«Это может быть связано с тем, что публикация сообщений об употреблении алкоголя укрепляет связи студента с культурой употребления алкоголя, которая способствует увеличению потребления алкоголя, что может привести к проблемам», – говорит Томпсон.

«Мы надеемся, что эти результаты могут помочь разработчикам политики в разработке мероприятий, направленных на наиболее уязвимые группы населения, особенно студентов с сильной алкогольной идентичностью», – говорит Ромо. «И социальные сети могут помочь идентифицировать этих студентов. Например, колледжи могут обучать студентов-лидеров и других лиц, занимающих административные должности, сканировать социальные сети для поиска текста и фотографий, которые могут указывать на проблемы с алкоголем ».

Кроме того, исследователи отмечают, что в будущих исследованиях употребления алкоголя студентами может потребоваться более подробное рассмотрение того, как употребление алкоголя происходит в тандеме с другим поведением, которое может вызвать проблемы у студентов.

Статья «Студенты колледжей в отношении употребления алкоголя и сообщений об алкоголе: знакомство с моделью мотивации, поведения и последствий» опубликована в « Журнале коммуникаций в области здравоохранения: международные перспективы» .

Оставьте комментарий