Собственное агентство SEO: 16 причин

Является ли создание собственного агентства SEO и позиционирование клиентских страниц хорошей идеей для бизнеса? Как работает позиционирование Google? Стоит ли компаниям инвестировать в SEO или, возможно, AdWords станет лучшим сервисом? Что делают позиционеры и сколько они зарабатывают?

 

Займ срочно без отказов и проверок (Украина) круглосуточно

Изображение: moyagotivochka.com.ua – займ срочно без отказов и проверок (Украина)

 

Что такое позиционирование сайта и что такое SEO?

Позиционирование сайта тесно связано с маркетингом ключевых слов в поисковой системе Google. Целью позиционирования является увеличение позиции сайта по заданному запросу, который был введен в поле поиска пользователем Интернета. В идеале, бизнес должен появиться на подиуме органических результатов поиска Google в ТОП3. Тогда можно получить наибольшее количество трафика на сайте, что приведет к появлению первых клиентов из Интернета, при условии, что сайт правильно построен.

SEO часто просто называют заменой термина.

Это зависит как минимум от трех факторов:

  1. Промышленность – AdWords лучше работает в одних компаниях и позиционируется в других.
  2. Сезонность бизнеса – AdWords играет очень важную роль в таких отраслях.
  3. Возраст домена — новая компания должна инвестировать в позиционирование и Google AdWords параллельно, прежде чем создавать клиентов из Интернета.

Продвижение любого бизнеса должно основываться на конкурентном анализе, например, в индустрии свадебной фотографии, социальные сети и реферальный маркетинг могут работать лучше, чем позиционирование или Google ADS.

Однако в этой отрасли позиционирование или Google AdWords также будут поддерживать друг друга в процессе создания бренда и его узнавания.

Почему владелец бизнеса должен инвестировать в позиционирование?

В настоящее время компании тратят больше средств на онлайн-рекламу, чем на радио или телевидение. Именно в сети можно связаться с клиентом, который просто хочет воспользоваться услугами данной компании.

16 причин — стоит ли инвестировать с позиционированием.

  1. Google монополист.
  2. Много органического трафика на сайте.
  3. Дешевое привлечение клиентов.
  4. Сохранение бесплатного трафика в течение длительного времени.
  5. Органические результаты лучше, чем спонсированные.
  6. Динамика прибыли каждый месяц.
  7. Измеримость эффектов.
  8. Неограниченный рекламный диапазон.
  9. Привлечение клиентов по многим ключевым словам, связанным с бизнесом.
  10. Контент-маркетинг, который генерирует клиентов в долгосрочной перспективе.
  11. Построение имиджа эксперта.
  12. Канал поддержки привлечения клиентов из других источников трафика.
  13. Построение прочных деловых отношений.
  14. Лучшее качество, скорость и удобочитаемость страницы на любом устройстве.
  15. Изменение экспозиции в поисковых системах.
  16. Увеличение прибыли от систем монетизации на сайте.

Когда не стоит инвестировать в позиционирование?

Когда человек на 100% уверен, что сервис SEO не генерирует прибыль и клиенты не приходят в бизнес.

В других случаях лучше передать аутсорсинг позиционированию профессиональному агентству SEO, поскольку позиционирование зависит от технической оптимизации сайта с точки зрения SEO, оптимизации кода страницы, ускорения скорости загрузки страницы. Все это требует специальных знаний.

По материалам: getseohub.com

Бурятия Онлайн