Является ли создание собственного агентства SEO и позиционирование клиентских страниц хорошей идеей для бизнеса? Как работает позиционирование Google? Стоит ли компаниям инвестировать в SEO или, возможно, AdWords станет лучшим сервисом? Что делают позиционеры и сколько они зарабатывают?
Изображение: moyagotivochka.com.ua – займ срочно без отказов и проверок (Украина)
Что такое позиционирование сайта и что такое SEO?
Позиционирование сайта тесно связано с маркетингом ключевых слов в поисковой системе Google. Целью позиционирования является увеличение позиции сайта по заданному запросу, который был введен в поле поиска пользователем Интернета. В идеале, бизнес должен появиться на подиуме органических результатов поиска Google в ТОП3. Тогда можно получить наибольшее количество трафика на сайте, что приведет к появлению первых клиентов из Интернета, при условии, что сайт правильно построен.
SEO часто просто называют заменой термина.
Это зависит как минимум от трех факторов:
- Промышленность – AdWords лучше работает в одних компаниях и позиционируется в других.
- Сезонность бизнеса – AdWords играет очень важную роль в таких отраслях.
- Возраст домена — новая компания должна инвестировать в позиционирование и Google AdWords параллельно, прежде чем создавать клиентов из Интернета.
Продвижение любого бизнеса должно основываться на конкурентном анализе, например, в индустрии свадебной фотографии, социальные сети и реферальный маркетинг могут работать лучше, чем позиционирование или Google ADS.
Однако в этой отрасли позиционирование или Google AdWords также будут поддерживать друг друга в процессе создания бренда и его узнавания.
Почему владелец бизнеса должен инвестировать в позиционирование?
В настоящее время компании тратят больше средств на онлайн-рекламу, чем на радио или телевидение. Именно в сети можно связаться с клиентом, который просто хочет воспользоваться услугами данной компании.
16 причин — стоит ли инвестировать с позиционированием.
- Google монополист.
- Много органического трафика на сайте.
- Дешевое привлечение клиентов.
- Сохранение бесплатного трафика в течение длительного времени.
- Органические результаты лучше, чем спонсированные.
- Динамика прибыли каждый месяц.
- Измеримость эффектов.
- Неограниченный рекламный диапазон.
- Привлечение клиентов по многим ключевым словам, связанным с бизнесом.
- Контент-маркетинг, который генерирует клиентов в долгосрочной перспективе.
- Построение имиджа эксперта.
- Канал поддержки привлечения клиентов из других источников трафика.
- Построение прочных деловых отношений.
- Лучшее качество, скорость и удобочитаемость страницы на любом устройстве.
- Изменение экспозиции в поисковых системах.
- Увеличение прибыли от систем монетизации на сайте.
Когда не стоит инвестировать в позиционирование?
Когда человек на 100% уверен, что сервис SEO не генерирует прибыль и клиенты не приходят в бизнес.
В других случаях лучше передать аутсорсинг позиционированию профессиональному агентству SEO, поскольку позиционирование зависит от технической оптимизации сайта с точки зрения SEO, оптимизации кода страницы, ускорения скорости загрузки страницы. Все это требует специальных знаний.
По материалам: getseohub.com