Бристол-Майерс и Санофи модернизируют торговый альянс Plavix (Обновление)

(AP) —Bristol-Myers Squibb Co. и французская Sanofi SA заявили в среду, что они реструктурируют свое давнее партнерство по продаже популярных сердечных препаратов, теперь, когда их продажи падают из-за широко распространенной конкуренции со стороны дженериков.

Два производителя лекарств заработали десятки миллиардов долларов за последнее десятилетие или около того, продавая Плавикс, разжижитель крови, который долгое время был вторым по популярности лекарством в мире. Компании также разделили выручку от препарата Avapro для кровяного давления и связанного с ним препарата под названием Avalide, который также включает мочегонное средство или водные таблетки.

Все три препарата, входящие в число лидеров продаж обеих компаний, получили конкуренцию в США в отношении генериков.S. этой весной. У них уже были конкуренты по дженерикам в других странах.

Один только Plavix принес компании Bristol-Myers из Нью-Йорка и Sanofi в Париже в сумме 9 долларов.7 миллиардов продаж в прошлом году, согласно финансовым отчетам компании.

Несколько генерических версий Плавикса, которые принимали миллионы людей для предотвращения инсультов и сердечных приступов, прибыли в США.S. аптеки 17 мая. Бристоль, который продавал Плавикс в США.S., затем предложили пациентам купоны, которые резко сократили их страховую доплату за Плавикс, но большинство пациентов быстро перешли на гораздо более дешевые непатентованные таблетки, называемые клопидогрелом.

Продажи Bristol Plavix упали на 60 процентов до 741 миллиона долларов во втором квартале, и ожидается, что они упадут еще больше в только что завершившемся третьем квартале. Бристоль объявит результаты за квартал в октябре. 24; Санофи опубликует результаты на следующий день.

Авапро и Авалид, химически известные как ирбесартан и ирбесартан / гидрохлоротиазид, принесли в общей сложности 2 доллара США.62 миллиарда мировых продаж в прошлом году. Два препарата от артериального давления получили конкуренцию среди дженериков в США.S. в марте, и с тех пор их продажи снизились.

Новое соглашение вернет Санофи права продавать лекарства почти во всех странах. Бристол-Майерс продолжит продавать Плавикс в США.S. до декабря 2019. Он будет получать роялти от продаж Sanofi Avapro и Avalide по всему миру и от продаж Plavix во всех странах, кроме США.S. и Японии до 2018 г.

Соглашение, требующее одобрения государственных регулирующих органов, вступит в силу с января. 1, 2013. В конце 2018 года Бристоль получит от Санофи платеж в размере 200 миллионов долларов.

"Наш альянс с Bristol-Myers Squibb был чрезвычайно успешным и приносил пользу обоим партнерам," Ханспетер Спек, президент Санофи по глобальным операциям, сказал в заявлении.

По словам производителей, пересмотренное соглашение упрощает партнерство и позволяет каждой компании сосредоточиться на таких приоритетах, как разработка новых лекарств. Пакт также разрешает текущие споры между партнерами, включая выплату Bristol-Myers Санофи 80 миллионов долларов в качестве компенсации за сбои в работе U.S. поставка Авалида в прошлом году.

Как и большинство других крупных производителей лекарств, Bristol-Myers и Sanofi столкнулись с существенным падением доходов из-за недавней конкуренции со стороны дженериков в отношении нескольких препаратов, срок действия патентов которых истек. Этот так называемый патентный обрыв в сочетании со слабой мировой экономикой и давлением со стороны страховых компаний и государственных программ здравоохранения в Европе, Китае и США по снижению цен.S., фармацевтические компании изо всех сил пытаются разрабатывать новые лекарства или приобретать права на другие у других компаний.

3 комментария к “Бристол-Майерс и Санофи модернизируют торговый альянс Plavix (Обновление)”

Оставьте комментарий Отменить ответ

Exit mobile version