Пациенты консультируются с членами семьи по поводу симптомов сердечной недостаточности; в то время как медицинские работники участвуют в социальных сетях для улучшения коммуникации и оказания помощи при сердечной недостаточности, согласно отдельным исследованиям, представленным на научных сессиях Исследования качества и результатов 2015 г.
В исследовании, проведенном в Канзасе и Миссури (аннотация 125), исследователи стремились понять, как пациенты воспринимают симптомы и как и когда они решают обратиться за профессиональной помощью. После опроса 90 пациентов исследователи обнаружили, что более 80 процентов сказали, что они говорили с людьми из своих социальных сетей – супругами, спутниками жизни или взрослыми детьми – о своих симптомах до госпитализации.
"Симптомы при хронических заболеваниях часто незаметны в начале, усиливаются и ослабевают с течением времени и могут не вызывать особого беспокойства, пока пациенты не заболеют остро. Таким образом, человек с симптомами может сначала обсудить свои симптомы с близкими и доверенными людьми из своих социальных сетей, а именно с членами семьи и друзьями, чтобы узнать их мнение," сказала Кэтрин М. Ридер, Ph.D., Р.Н., ведущий автор исследования по самоконтролю сердечной недостаточности и доцент-исследователь в Школе медсестер Гольдфарб в Барнс-Еврейском колледже, Сент-Луис, штат Миссури.
Исследователи также обнаружили:
"Наши результаты проливают свет на важность взаимодействия пациентов с людьми из их социальных сетей," сказал Ридер, который также является адъюнкт-профессором Медицинской школы Канзасского университета в Канзас-Сити, штат Канзас. "Лучшее понимание контекста самопомощи после выписки, включая социальное взаимодействие по поводу проблем со здоровьем, необходимо для повышения эффективности разговоров поставщика медицинских услуг с пациентами и их семьями, а также для оптимизации вмешательств по самоконтролю, улучшения результатов и сокращения повторных госпитализаций," она сказала.
В отдельном независимом исследовании, проведенном в Калифорнии (аннотация 241), исследователи оценили сеть поставщиков медицинских услуг по сердечной недостаточности (HF) Департамента по делам ветеранов, сеть поставщиков медицинских услуг, которые делятся передовыми методами лечения сердечной недостаточности, сотрудничают и обмениваются идеями в рамках научно-обоснованных программ. и делиться ресурсами для улучшения лечения сердечной недостаточности. Более 1200 многопрофильных / многоуровневых поставщиков медицинских услуг со всей системы VA Health Care приняли участие в качестве членов сети HF. В их число входят руководители центрального офиса VA, региональных больниц, начальники кардиологов, штатные врачи, медсестры, менеджеры по качеству, фармацевты, исследователи и другие. Сеть HF работает через проводимые два раза в месяц веб-встречи / конференц-звонки, ежегодные личные встречи, электронные письма и веб-опросы.
"Социальные сети предлагают эффективную платформу для внедрения научно обоснованных практик для повышения качества помощи с местного, регионального до национального уровней. Участники воспринимают социальную сеть как ценный форум для обмена как явными, так и неявными знаниями об эффективных действиях по внедрению передовых научно-обоснованных практик и улучшению клинической помощи," сказал Анджу Сахай, доктор философии.D., ведущий автор исследования и координатор исследований по внедрению в Центре QUERI VA по хроническим нарушениям здоровья в Пало-Альто, Калифорния.
Исследователи собрали 219 ответов на опрос и 25 интервью от участников сети. Они обнаружили, что участники участвовали в сети HF, чтобы оставаться в курсе и поддерживать или расширять свои знания о сердечной недостаточности. Исследователи также обнаружили:
Сахай сказал, что эта социальная сеть расширяет сообщество практикующих врачей и других поставщиков услуг, предлагая ценные перспективы, которые могут улучшить медицинскую помощь, основанную на исследованиях, на основе последних научных данных. Сеть HF также используется для реализации мероприятий, которые могут привести к повышению качества медицинской помощи.
Исследователи заявили, что следующим шагом будет понимание концепции сообщества практикующих в социальной сети, а затем использование этой взаимосвязанности для признания важности профессиональных норм, консенсуса и коллективной заботы для облегчения обмена знаниями и повышения качества клинической практики.
Что-то не вижу форму обратной связи или остальные координаты администрации сайта.
Уместный пост, но слишком много избыточного.
Совсем с Вами согласна, в среднем неделю тому назад написала про подобное же в своем блоге!
Перечисленное все частица в море. Описанные пустячки погоды не выполняют.
Опачки. Замечательно…. Приглянулось…
Особое человеческое спасибо!
Простите великодушно за офф-топик, не напомните, где можно такой же очаровательный шаблон для блога забрать?