Друзья и социальные сети, которые ценят пациенты с сердечной недостаточностью и медицинские работники

Пациенты консультируются с членами семьи по поводу симптомов сердечной недостаточности; в то время как медицинские работники участвуют в социальных сетях для улучшения коммуникации и оказания помощи при сердечной недостаточности, согласно отдельным исследованиям, представленным на научных сессиях Исследования качества и результатов 2015 г.

В исследовании, проведенном в Канзасе и Миссури (аннотация 125), исследователи стремились понять, как пациенты воспринимают симптомы и как и когда они решают обратиться за профессиональной помощью. После опроса 90 пациентов исследователи обнаружили, что более 80 процентов сказали, что они говорили с людьми из своих социальных сетей – супругами, спутниками жизни или взрослыми детьми – о своих симптомах до госпитализации.

"Симптомы при хронических заболеваниях часто незаметны в начале, усиливаются и ослабевают с течением времени и могут не вызывать особого беспокойства, пока пациенты не заболеют остро. Таким образом, человек с симптомами может сначала обсудить свои симптомы с близкими и доверенными людьми из своих социальных сетей, а именно с членами семьи и друзьями, чтобы узнать их мнение," сказала Кэтрин М. Ридер, Ph.D., Р.Н., ведущий автор исследования по самоконтролю сердечной недостаточности и доцент-исследователь в Школе медсестер Гольдфарб в Барнс-Еврейском колледже, Сент-Луис, штат Миссури.

Исследователи также обнаружили:

  • Чаще всего (76 процентов) непрофессиональные консультанты связывали симптомы пациентов с проблемами сердца.
  • Около 77 процентов пациентов получали советы от непрофессиональных консультантов о том, что делать при симптомах, и в 83 процентах случаев советом было обратиться за медицинской помощью.
  • Женщины консультировались со взрослыми детьми по поводу своих симптомов значительно чаще, чем мужчины (48% против. 8 процентов).
  • "Наши результаты проливают свет на важность взаимодействия пациентов с людьми из их социальных сетей," сказал Ридер, который также является адъюнкт-профессором Медицинской школы Канзасского университета в Канзас-Сити, штат Канзас. "Лучшее понимание контекста самопомощи после выписки, включая социальное взаимодействие по поводу проблем со здоровьем, необходимо для повышения эффективности разговоров поставщика медицинских услуг с пациентами и их семьями, а также для оптимизации вмешательств по самоконтролю, улучшения результатов и сокращения повторных госпитализаций," она сказала.

    В отдельном независимом исследовании, проведенном в Калифорнии (аннотация 241), исследователи оценили сеть поставщиков медицинских услуг по сердечной недостаточности (HF) Департамента по делам ветеранов, сеть поставщиков медицинских услуг, которые делятся передовыми методами лечения сердечной недостаточности, сотрудничают и обмениваются идеями в рамках научно-обоснованных программ. и делиться ресурсами для улучшения лечения сердечной недостаточности. Более 1200 многопрофильных / многоуровневых поставщиков медицинских услуг со всей системы VA Health Care приняли участие в качестве членов сети HF. В их число входят руководители центрального офиса VA, региональных больниц, начальники кардиологов, штатные врачи, медсестры, менеджеры по качеству, фармацевты, исследователи и другие. Сеть HF работает через проводимые два раза в месяц веб-встречи / конференц-звонки, ежегодные личные встречи, электронные письма и веб-опросы.

    "Социальные сети предлагают эффективную платформу для внедрения научно обоснованных практик для повышения качества помощи с местного, регионального до национального уровней. Участники воспринимают социальную сеть как ценный форум для обмена как явными, так и неявными знаниями об эффективных действиях по внедрению передовых научно-обоснованных практик и улучшению клинической помощи," сказал Анджу Сахай, доктор философии.D., ведущий автор исследования и координатор исследований по внедрению в Центре QUERI VA по хроническим нарушениям здоровья в Пало-Альто, Калифорния.

    Исследователи собрали 219 ответов на опрос и 25 интервью от участников сети. Они обнаружили, что участники участвовали в сети HF, чтобы оставаться в курсе и поддерживать или расширять свои знания о сердечной недостаточности. Исследователи также обнаружили:

  • 90 процентов участников сообщили, что HF Network помогла им наладить сотрудничество и / или установить контакты между участниками.
  • 63.8 процентов участников также сообщили, что их участие в сети HF предоставило им имена контактов для установления контактов и решения потенциальных проблем.
  • 94 процента участников сочли, что посещение веб-встреч и конференц-связи помогает узнать о препятствиях и координаторах при создании или запуске программ HF.
  • Сахай сказал, что эта социальная сеть расширяет сообщество практикующих врачей и других поставщиков услуг, предлагая ценные перспективы, которые могут улучшить медицинскую помощь, основанную на исследованиях, на основе последних научных данных. Сеть HF также используется для реализации мероприятий, которые могут привести к повышению качества медицинской помощи.

    Исследователи заявили, что следующим шагом будет понимание концепции сообщества практикующих в социальной сети, а затем использование этой взаимосвязанности для признания важности профессиональных норм, консенсуса и коллективной заботы для облегчения обмена знаниями и повышения качества клинической практики.

    7 комментариев к “Друзья и социальные сети, которые ценят пациенты с сердечной недостаточностью и медицинские работники”

    Оставьте комментарий