Исключительный: парк Танзании ‘шоссе’, чтобы остаться неразработанным

Исследователи и защитники природных ресурсов во всем мире реагировали с тревогой для новостей, что танзанийское правительство вырвется вперед с планами построить шоссе, делящее пополам Национальный парк Серенгети. Но теперь правительство говорит, что оно оставит существующую грунтовую дорогу в парке «нетронутой» при улучшении дорог по обе стороны от хрупкого парка, приводящих к проходу.

Парк известен как редкий и драгоценный успех сохранения и является родиной захватывающих ежегодных рунных ходов пасущихся животных, поддерживающих легионы хищников. Шоссе по сообщениям сократилось бы непосредственно через маршрут пасущихся животных между южными равнинами, где богатая протеином трава подзывает в течение сезона дождей и северных лесистых местностей, где животные ищут убежище в течение сухого сезона.

Проблемы – то, что главная дорога безнадежно фрагментирует естественную среду, поставить браконьерам непосредственно в интерьер парка и превратить громоподобные стада в такое большое количество roadkill.Но Премир Кибэнга, ассистент пресса танзанийского президента Джакайи Киквете, говорит теперь, что те страхи основываются на большом недоразумении о природе дороги в парке. Она описала допустимое изменение в политике в ответ на вопросы о твердо расшифровываемом пресс-релизе, выпущенном на прошлой неделе. Кибэнга сказал отчеты, что правительственные планы построить новую мощеную дорогу через Национальный парк Серенгети неточны.

Она сказала, что грунтовая дорога пересекала северную часть парка много лет, и 54-километровая часть его в парке останется в его подарке, грубо заявляют.Кибэнга сказал, что правительство намеревается проложить части дороги вне парка, один от западных ворот парка на запад в город Мусому, другой от восточных ворот парка на юго-восток в город Арушу. «В парке это будет левым нетронутый», сказанный Кибэнга.«Это не новый план.

Это – то, что президент говорил все время».Противоречие подняло щекотливые вопросы, так как проект предназначается для обеспечения экономического развития к маргинализованной области в бедствующей стране. Большая часть оппозиции произошла из международных групп или людей, живущих за пределами Танзании. «Люди вне развития потребности парка и дороги собираются быть построенными для них», сказанный Кибэнга.

«Кажется будто правительство начинает создавать лазейку», Эндрю Добсон, написал эколог Принстонского университета, выступивший против дорожного проекта в прошлом, в электронном письме. Сообщества на восток могли, конечно, использовать лучшую дорогу, он согласился, но он не должен идти прямо до парка. «Чрезвычайно улучшение дороги с обеих сторон пути привело бы к увеличению трафика через в настоящее время неиспользованную область», написал он. Вместо этого Добсон и другие защищали строительство альтернативной дороги вне южной границы парка, которую они говорят, пошел бы легче на заповеднике и принес бы пользу большему количеству танзанийцев.

Эколог заповедника Рэндалл Бун из Университета штата Колорадо, изучающий гну, был более положительным о развитии. «Если они не надеются строить автомагистраль между штатами прямо в течение середины парка, это – хорошие новости», сказал он.С четырьмя коллегами Добсон создал в соавторстве новую работу, опубликованную на прошлой неделе в журнале PLoS One, на основе подробного исследования компьютерной модели, как сценарий дорожного развития худшего случая мог бы влиять на большую часть культового перелетного пасущегося животного Серенгети, гну (также известный как гну). Принятие дороги в парке проложено и в конечном счете ограждено, как это произошло в другом месте, бумага предсказывает, что 1,2 миллиона сильных популяций гну были бы разделены на два и ее числа, сокращенные одной третью.

Такое понижение чисел гну могло влиять на весь Серенгети, так как животные являются главным продуктом для хищников и трудолюбивых инженеров экосистемы, сказал Рикардо Ольдо, эколог сообщества в университете Миссури, Колумбии, кто был ведущим автором. «Строительство барьера, сокращающегося по Серенгети по существу, расцепляет систему».При похвале исследования в целом, Бун выразил скептицизм, что дорога через парк будет когда-либо становиться абсолютным барьером для путешествующих животных.Нью-Йорк Таймс имела полезное видео на дороге в истории в октябре в прошлом году:


Бурятия Онлайн