Использование жестов отражает языковой инстинкт в маленьких детях

Врач Сотаро Кита от Отдела Уорика Психологии привел изучение с врачом Зэнной Клеем в Университете Нешателя, г-же Салли Попл в Поликлинике Руаяля Хемпшира и враче Брюсе Худе в Бристольском университете.В работе, размещённой в издании Psychological Science, исследовательская несколько изучила, как четырехлетние, 12-летние и взрослые применяли жесты, дабы общаться в отсутствие речи. Изучение занялось расследованиями, разламывает ли их жестикулирование сложную данные в более простые понятия. Это подобно методу, которым язык высказывает сложную данные, разламывая его на единицы (такие как слова), дабы выразить более простое понятие, каковые тогда натянуты совместно во фразу либо предложение.

Исследователи продемонстрировали анимацию участников событий перемещения, изобразив либо улыбчивый квадрат либо круг, что переместился вверх либо вниз наклон конкретным методом (к примеру, скачок либо катящийся). Каждого участника попросили применять их руки, дабы имитировать воздействие, которое они видели на экране без беседы. Исследователи изучили, были ли восходящий либо манера движения и нисходящий путь выражены в один момент в единственном жесте либо выражены в двух отделенных жестах, изображающих его поведение либо путь.Врач Кита сообщил: «Если сравнивать с 12-летними и взрослыми, четырехлетние продемонстрировали самые сильные тенденции сломать путь движения и манеру движения в два отдельных жеста, кроме того при том, что путь и способ были одновременны в уникальном событии.

«Это указывает, что четырехлетние, имитирующие, были более подобными языку, разламывая сложную данные в более простые единицы и выразив одну данные за один раз. Так же, как мелкие дети способны учить языки, они кроме этого имеют тенденцию заставлять собственную коммуникацию больше быть похожим язык».Врач Клей сообщил: «Прошлые изучения языков жестов, созданных глухими детьми, продемонстрировали, что мелкие дети применяют жесты, дабы сегментировать данные и реорганизовать ее в подобные языку последовательности.

Мы желали изучить, будут ли слышащие дети более возможно, кроме этого применять жест, дабы сказать особенности события сегментированными методами в то время, когда если сравнивать с детьми и взрослыми».Исследователи предполагают, что изучение снабжает познание, из-за чего у языков мира имеется универсальные особенности.

Врач Кита добавил: «Все языки мира разламывают сложную данные в более простые единицы, как слова, и высказывают их друг за другом. Это возможно то, по причине того, что все языки выучились, исходя из этого организованы, мелкие дети.

Иначе говоря поколения предпочтения мелких детей коммуникации, быть может, организовали, как языки наблюдают сейчас».


Бурятия Онлайн