Маркетинговые кампании содовой подрывают здравоохранение

В сериале Медицины PLoS этой недели на ‘Большой Еде’ американские эксперты призывают, чтобы медицинские защитники начали сильные кампании здравоохранения, чтобы обучить влиятельных политиков и общественность относительно опасностей сладких напитков и разъяснить факт, что промышленные кампании корпоративной социальной ответственности вводят в заблуждение и отвлекают от риска для здоровья их продуктов.Авторы, СМИ и эксперты по здравоохранению из Беркли и Бостона, оценили известные кампании от лидеров отрасли PepsiCo и Coca-Cola в стратегической статье Forum, согласно их мнению интерпретирующей корпоративную социальную ответственность (CSR) в качестве тщательно продуманных, дорогих, и многонациональных кампаний.Авторы заявляют, что даже при том, что компании содовой не рассматриваются как наличие того же социального клейма или регулирующего давления как табачные компании, беспокойство относительно содовой и эпидемии ожирения, тем не менее, увеличивается.

Авторы утверждают, что компании содовой проявили всесторонние инициативы CSR в ответ на медицинские проблемы об их продуктах раньше, чем табачные компании. Однако их кампании отразили те из табачной промышленности до использования CSR, чтобы возложить ответственность на потребителей вместо на корпорации, и улучшить популярность их компании и продукта, а также предотвратить регулирование, с единственной разницей, что компания содовой кампании CSR специфично направлена на молодых людей, чтобы увеличить продажи.

Исследователи продолжают:«Это ясно, что содовая, кампании CSR укрепляют идею, что ожирение вызывается «плохим» поведением клиентов, отвлекая внимание от вклада содовой до возрастающих ставок ожирения. Например, кампании CSR, включающие строительство и обновление парков для молодежи, кто находится в опасности для связанных с диетой болезней, сосредотачивают внимание на физической активности, а не на нездоровых продуктах и напитках. Такая тактика перенаправляет ответственность за последствия для здоровья от корпораций на ее потребителей и выводит наружу отрицательные эффекты увеличенного ожирения общественности».

Они спорят: «Появляющаяся наука на захватывающем из сахара, особенно, когда объединено с известными захватывающими свойствами кофеина, найденного во многих сладких напитках, должна далее усилить осознание угрозы здравоохранения продукта, подобной пониманию о захватывающих из табачных изделий», и завершить, «Защитники здравоохранения должны продолжать контролировать действия CSR компаний содовой и напоминать общественности и влиятельным политикам, что, подобный Big Tobacco, промышленность содовой CSR стремится помещать компании и их продукты, как социально приемлемые вместо того, чтобы способствовать социальной проблеме».


Бурятия Онлайн