Недоношенные дети не используют процесс мозга сенсорного предсказания, который может быть ключевым для развития

Результаты предлагают ключи к разгадке тайны того, из-за чего в других отношениях здоровые младенцы, появившиеся преждевременно, сталкиваются с более высоким риском задержек развития, в то время, когда они растут, по словам исследователей в Принстонском университете, Медицинском центре Университета Рочестера и Университете Рочестера.Изучение появляется 26 января в издании Current Biology.В 6-месячных младенцах, появившихся в термине, части мозга, важного за визуальную обработку, отвечают не только на то, что ребенок видит, вместе с тем и на то, что ребенок ожидает видеть. Это – символ, младенцы обучаются на своем опыте, сообщил Лорен Эмберсон, доцент психологии в Принстоне.

Но младенцы, появившиеся преждевременно, не демонстрируют что тип мозгового ответа на ожидания, известные как нисходящая обработка.«Это оказывает помощь объединить картину, что данный тип обработки ответствен для нервного развития», сообщил Эмберсон. «Это кроме этого дает нам познание того, что имело возможность бы идти не так, как нужно при преждевременности.

Мы полагаем, что эта неспособность для обучения организовать мозг есть вероятно одной из обстоятельств».Исследователи удостоверились в надежности 100 младенцев, поделённых между появившимися в полном сроке и появившихся преждевременно.

Младенцы были проверены в 6 месяцев возраста, на базе их концепции.Младенцы были подвергнуты примеру, что включал звук – как гудок от рога клоуна либо скрежета – сопровождаемый изображением красного мультипликационного лица смайлика. Исследователи применяли функциональную практически инфракрасную спектроскопию, разработка, которая измеряет кислородонасыщение в регионах мозгового света применения, дабы оценить мозговую деятельность младенцев.

По окончании демонстрации младенцев к примеру изображения-и-звука исследователи начали опускать изображение время от времени. В младенцах полного срока мозговая деятельность была найдена в визуальных областях мозга, кроме того в то время, когда изображение не показалось как ожидалось, показатель этого нисходящего сенсорного предсказания. Мозги недоношенных детей не продемонстрировали эту деятельность.

Эмберсон заявил, что это изучение готовит землю для долгой работы, чтобы выяснить, как нисходящая обработка оказывает помощь младенцам обучаться лучше и как отсутствие нисходящей обработки касается более поздних задержек развития младенцев, появившихся преждевременно. К примеру, первый показатель задержки развития ребенка имел возможность бы прибыть, в то время, когда они не применяют слов в 2 года.«Науки развития знают, что этих пропущенных этапов не происходит в момент.

Они происходят в месяцах и годы, приводя к этому», сообщил Эмберсон. «Смотря намного ранее и свойство продемонстрировать это – эти различия в том, как изучение формирует мозг, вероятно мы можем знать намного раньше, у каких младенцев, возможно, будут неприятности».Чарльз Нельсон, нейробиологии и преподаватель педиатрии в Медицинской школе Гарварда и учитель образования в Гарвардском университете, заявил, что изучение подчеркивает важность изучения таких потенциальных связей между ранним мозговым развитием и более поздними затруднениями в учебе.

«Эта работа имеет ответственные последствия для тысяч младенцев, появившихся ранний, но здоровый, несколько, которая, в большинстве случаев, не приобретает громадное внимание», сообщил Нельсон.


Бурятия Онлайн