Несовершеннолетние мужчины колледжа обесценивают опасности ездить после использования марихуаны

Среди другого это изучение отыскало, что среди применяющих марихуану студентов, 44 процентов женщин и 9 процента мужчин ездили по окончании применения препарата, и 51 процент процентов и 35 мужчин дам отправились как пассажир с применяющим марихуану водителем.Победите автора Дженнифер Уайтхилл в Массачусетском университете Амхерст, и коллеги говорят, что их результаты, возможно, отражают обширно распространенный миф, что, двигаясь по окончании того, как применение марихуаны безопасно. Исследователи предполагают, что разрабатывание стратегий, дабы сражаться с данной верой имело возможность оказать помощь поменять социальные нормы и поощрить применять назначенного водителя не только по окончании употребления алкоголя, но и по окончании того, как шофер применял любое страшное вещество. Результаты изучения находятся в текущей проблеме Педиатрии ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ.

Уайтхилл говорит, «, Думается, имеется неправильное представление, что применение марихуаны всецело безопасно, но как исследователь профилактики травмы я оспариваю это. Мы сделали хорошую работу в здравоохранении с сообщениями о рисках вождения по окончании употребления алкоголя. Разумеется мысль не выпивать за рулем пробралась для этих студентов, по причине того, что мы нашли, что лишь 7 процентов участвуют в том поведении.

Но отечественное изучение предлагает, дабы мы добились большего успеха в то время, когда дело доходит до марихуаны, поскольку мы нашли, что 31 процент применяющих марихуану студентов ездит под его влиянием».Учитель политики в области охраны здоровья додаёт, «То, что я ощущаю, давайте создадим культуру, где мы не участвуем ни в одном из этих поведений усиления риска, перед тем как мы сядем за руль».С декриминализацией марихуаны в 16 ее доступности и государствах, возрастающей с медицинским применением, опасения по поводу ослабленных препаратом водителей более релевантны, показывают авторы. «Неприятность ослабленного марихуаной вождения – особенно выступ для молодых водителей, для которых сущности использования и комбинация неопытности повышает риск трагедии. Если они – часть культуры, которая принимает поведение, их повышение рисков по предсказуемому уровню, что мы понимаем лучше сейчас», говорит Уайтхилл.

Результаты обрисовывают распространенность, факторы и половые различия риска, которые связаны с несовершеннолетними студентами колледжа, ведущими по окончании применения марихуаны, по окончании поездки и использования алкоголя с водителем, применяющим любое вещество.Эти для этого отчета прибыли из длящегося продольного изучения. Исследователи приблизились к 640 снова избранным новичкам 18 – 20 лет в Вашингтонском и Висконсинском университете , Мадисон, того, кто 338 дал согласие учавствовать.

В целом, 30 процентов женщин и 13 процентов мужчины – участников изучения заявили, что применяли марихуану за эти 28 дней до того, дабы быть рассмотренным, тогда как 67 процентов мужчин и 64 из дам сказали об алкоголе применения за тот же самый период. В целом, 23 процента мужчин сказали об применении и алкоголь и марихуана за прошлый месяц по сравнению со всего 9 процентами дам.Уайтхилл отмечает, «Отечественные результаты согласовываются с историями и общепринятой истиной, показывающими, что студенты ездят по окончании применения марихуаны.

И не было страно отыскать, что больше мужчин в особенности ездит по окончании применения марихуаны если сравнивать с дамами. Но отечественное изучение определяет количество распространенности, которая нужна в урегулировании приоритетов для действия здравоохранения. Мы кроме этого выяснили количество возможности, что кто-то отправится как пассажир с водителем, что применял марихуану, и как она увеличивается с пропорцией их друзей, каковые применяют марихуану».Не обращая внимания на его ограничения, включая маленькое количество цветных зависимости и участников от потребления наркотиков, о котором самосообщают, результаты изучения воображают «серьёзный и своевременный вклад» в знание о детях старшего возраста, ведущих по окончании того, как потребление наркотиков, сообщат авторы.

Результаты «додают отечественное знание, что применение марихуаны увеличивает риск аварий с участием моторных транспортных средств, оценивая, как распространенный это для несовершеннолетних студентов, дабы взять на себя данный риск с прошлыми 28 днями».


Бурятия Онлайн