Низкие студенты IQ учатся читать на 1-м году обучения после постоянной, интенсивной инструкции

Изучение исследователей в Южном методистском университете, Даллас, есть первым широкомасштабным продольным изучением собственного вида, которое покажет потенциал чтения студентов с интеллектуальной нетрудоспособностью либо низким IQ, сообщила ведущий создатель Джилл Х. Аллор, научный руководитель изучения, которое финансировалось американским Министерством образования.Исследователи нашли, что студенты с интеллектуальной нетрудоспособностью, каковые принимали участие за четыре года постоянной, специальной инструкции удачно, обучались просматривать на первосортном уровне либо выше.«Это изучение обосновывает, что мы ни при каких обстоятельствах не должны разочаровываться ни в ком. Это повышает ожидания всех детей», сообщил Аллор. «Традиционно центром инструкции для студентов с интеллектуальной нетрудоспособностью были функциональные навыки, таковой как, как руководить их личной гигиеной, сделать главную работу по дому около дома либо несложных навыков работы.

Это изучение повышает отвлечённые ожидания кроме этого».Изучение демонстрирует, что имеется надежда на каждого борющегося читателя, сообщил Аллор, просматривающий исследователь, экспертные знания которого просматривают приобретение.

Последствия изучения смогут быть важными для нечитателей и борющихся читателей.«В случае если эти дети и какие-либо другие борющиеся читатели, смогут обучаться просматривать, что свидетельствует, что они смогут пойти бакалея, делающая приобретения со перечнем приобретений, прочесть этикетки на банках и коробках, и прочесть исходные команды», сообщил Аллор. «Кроме того минимальные навыки чтения смогут привести к более свободной жизни и улучшенным вакансиям».Результаты показывают на критическую потребность в большем количестве изучения, дабы выяснить методы оптимизировать и усилить инструкцию для этих студентов, сообщил Аллор, изучение которого сосредотачивается на предотвращении неудачи чтения среди борющихся читателей.

«Это изучение демонстрирует потенциал студентов с интеллектуальной нетрудоспособностью либо низким IQ, дабы достигнуть значащих целей грамотности», сообщил Аллор. «И это кроме этого светло демонстрирует постоянство, и интенсивность должна была оказать помощь детям с низкими IQ обучаться просматривать».Студенты, отождествленные с интеллектуальной нетрудоспособностью, растолковывают практически один в каждых 100 студентах национальной школы, в соответствии с изучению, которое цитирует американское Минобразования. Из отождествленных с интеллектуальной нетрудоспособностью, кто приобретает высшее образование, большая часть не приобретает диплом, лишь свидетельство о завершении, сообщили авторы изучения, все из Школы Аннетт Колдуэлл Симмонс SMU Развития человека и Развития образования.

«Эта статья – призыв к удвоению и смелости отечественных упрочнений вправду учить всех детей просматривать», сообщили авторы.Исследователи информируют, что результаты, «С научной точки зрения базирующаяся команда считывания, действенная для студентов с IQ ниже среднего?» в издании Exceptional Children, изданном Советом по Необыкновенным Детям.

Изучение финансировалось с грантом в размере $3 миллионов от Университета американского Министерства образования Образовательных Наук. Аллор, учитель в отделе изучения и обучения в Школе SMU Симмонса, был научным руководителем.Успешная инструкция надеялась на доказанный, научный обучающий способДля изучения группа из 141 ребенка была поделена на две группы.

Одна группа из 76 детей взяла вмешательство чтения. Группе из 65 детей преподавали в простом бизнесе учебную внешнюю среду, которая включала разные суммы методов и команды считывания.Детям в интервенционной группе преподавали, просматривая 40 – 50 мин. в сутки в интенсивных параметрах настройки маленькой группы одного – четырех студентов на преподавателя. Преподаватели применяли «Ранние Вмешательства в Чтение», доказанный учебный замысел, созданный SMU просматривающий соавтор и специалист изучения Патрисия Г. Мэйтс и Аллор.

Большая часть студентов вошло в изучение около возраста 7 и по-различному было отождествлено с нарушениями включая синдром Дауна, нарушение спектра аутизма, синдром Уильямса либо физическую нетрудоспособность. У всех студентов была свойство сказать.

IQ студентов в изучении колебались от 40 до 80. Очки IQ в диапазоне 85 – 115 считаются средними.Инструкция была предоставлена шестью преподавателями, удостоверенными в особом образовании и четырьмя частично занятыми преподавателями, удостоверенными в общем образовании.

Обучение опыта колебалось от пяти лет до 35 лет.По окончании того, как четыре года специального обучения исследователей нашли, что студенты с умеренной либо умеренной интеллектуальной нетрудоспособностью имели возможность независимо просматривать на первосортном уровне и некоторых еще выше.Студенты, приобретающие специальную инструкцию существенно, победили у группы сравнения на множестве главных тестов по чтению.

С научной точки зрения базирующаяся программа чтения проверенаТекущее изучение кроме этого демонстрирует эффективность обучающего способа, это с научной точки зрения базируется для применения с детьми, отождествленными с интеллектуальной нетрудоспособностью либо низким IQ, сообщил Аллор.

Mathes и Allor, бывшие преподаватели, получающие образование особом учебном заведении, создали программу чтения изучения по окончании изучения того, как дети с другими проблемами и дислексией изучения обучаются просматривать.Учителя, снабжающие вмешательство, приобрели обучение и обширную поддержку, сообщили авторы. То включенное мультидневное обучение формированию специалиста на внедрении учебного замысла, ежемесячных встречах с исследовательской группой, дабы решить учебные и поведенческие неприятности и учебную помощь от просматривающих тренеров, каковые ранее преподавали вмешательство.

Программа, ранее утвержденная с борющимися читателями без интеллектуальной нетрудоспособности либо низкого IQ, включала последовательность кратких действий, каковые увеличились в трудности, каковые были приспособлены к фонологической осведомленности, звукам и знанию письма, словам и выведыванию вида.Беглость была развита из повторного чтения в унисон с соединенным чтением и свободным вычисленным чтением, сообщили авторы. Действия понимания включали стратегии и понимания и слушания прочтённого.

Студенты применяли обеспеченные материалы, каковые включали карты слова, страницы деятельности и маленьких читателей, дабы играться в игры чтения либо просматривать вслух с кем-то еще.IQ в большинстве случаев вычисляют предсказателем изучения свойства, но в этом изучении со студентами, каковые интеллектуально искалечены либо низкий IQ, результаты продемонстрировали, что IQ не всегда предсказывал учебное достижение.

Не смотря на то, что в большинстве случаев студенты с более высокими IQ улучшались более скоро, было большое количество отдельных случаев, где студент с более низким IQ победил у студента с более высоким IQ, сообщил Аллор.


Бурятия Онлайн