Пол молодого водителя связался, чтобы разбить тип, серьезность травмы

Сунэнда Диссэнаяк университета, учитель гражданского строительства, и Нирэнга Амарасинга, докторант в гражданском постройке, взглянуть на общие черты и гендерные различия молодых водителей, вовлеченных во все аварии с участием моторных транспортных средств в Канзасе через пять лет. Их результаты смогут оказать помощь сократить серьёзность и количество этих трагедий, улучшив образовательный материал, применяемый в молодых направлениях направлений вождения.

«Возраст – один из самые важных факторов безопасности шоссе, и информацию о трагедии говорят о том, что юные водители и водители старшего возраста вовлечены в большее количество трагедий, чем какая-либо вторая возрастная несколько», сообщил Диссэнаяк. «Для молодых водителей это особенно касается, по причине того, что у людей в данной возрастной группе имеется собственные целые судьбы перед ними, и эти трагедии довольно часто важные либо фатальные».Dissanayake и Amarasingha сравнительно не так давно опубликовали их изучение, «Гендерные различия молодых водителей на результате серьезности травмы аварий на шоссе», в Издании Изучения Безопасности. Это – часть более большого Канзасского Министерства транспорта, либо KDOT, изучение о увеличении уровня безопасности шоссе молодых водителей.Исследователи проанализировали эти, собранные и включенные в базу данных трагедии национального Министерства транспорта, которая содержит больше чем 150 переменных обо всех информируемых полицией авариях с участием моторных транспортных средств в Канзасе.

Они взглянуть на эти с 2007-2011 – новый год, дешёвый в начале изучения – для несчастных случаев, вовлекающих водителей 16-24 года.Исследователи нашли пара различий в типах трагедий между женщинами и молодыми людьми, включая:• Юные дамы, на 66 процентов более возможно, будут носить ремень безопасности, чем юные мужчины.• Юные дамы, на 28 процентов более возможно, будут ездить на ограниченной лицензии, чем юные мужчины.• у Молодых дам – водителей было больше трагедий на столкновениях и перекрёстках с пешеходами.

• у Молодых мужчин было больше трагедий по окончании заката, чем юные дамы.• Юные дамы – водители, более возможно, будут вовлечены в трагедии в течение рабочих дней, тогда как юные мужчины – водители, более возможно, будут вовлечены в трагедии в течение выходных.• у Молодых мужчин – водителей было больше трагедий для распутья, чем юные дамы.«Эти результаты говорят о том, что гендерные различия вправду существуют в молодых водителях в то время, когда дело доходит до безопасности», сообщил Диссэнаяк. «Это имеет суть, по причине того, что трагедии – случайные события».

Диссэнаяк заявил, что она сохраняет надежду, что результаты содействуют улучшенному пониманию трагедий, и помощь развиваются, образовательные материалы предназначались больше к молодым водителям и каждому полу.«Довольно часто имеется разные факторы риска для молодых женщин – и молодых мужчин – водителей, по причине того, что их отношение и поведение по большому счету отличаются», сообщил Диссэнаяк. «Это может оказать помощь растолковать, из-за чего один пол, более возможно, будет вовлечен в определенный тип трагедии.

К примеру, у молодых мужчин возможно больше трагедий для распутья, по причине того, что данный тип трагедии более довольно часто связан с ускорением на сельских дорогах – ведущая привычка продемонстрировала больше молодыми мужчинами, чем юные дамы».


Бурятия Онлайн