Разрешение, говорят все сразу

dichotic слушающие

Люди, которые не могут следовать кино, когда кто-то еще говорит, могут обвинить свои гены. Способность – или неспособность – для слушания больше чем одной вещи сразу в основном унаследована, согласно исследованию близнецов. Открытие могло помочь ученым лучше понять беспорядки, вовлекающие проблемы в слуховую обработку.

Несколько лет назад ученые из Национального Института Глухоты и Других Коммуникативных нарушений (NIDCD) в Молитвенном доме, Мэриленд, обнаружили, что быть «глухим к мелодии» главным образом определяется генами. Теперь, генетик NIDCD Роберт Морелл и коллеги измерили heritability нескольких других слуховых способностей путем окружения 194 пар однополых однояйцовых близнецов и разнояйцовых близнецов на ежегодном Дневном Фестивале Близнецов в Твинзбурге, Огайо.В трейлере на территории близнецам дали слуховые испытания, включившие трубопровод различного звука в каждое ухо одновременно. Такие dichotic слушающие задачи часто используются для изучения мозговой асимметрии.

На конкурирующем испытании слов предметы должны были идентифицировать два односложных слова, такие как «мама» и «ka», один представленный к каждому уху. Более трудная версия, совместимое совместимое гласным испытание, обязательные курсы, чтобы идентифицировать два подобно звучащих слова, такие как «бит» и «добраться».

Для оценки генетического вклада в производительность исследователи сравнили множество разнояйцовых близнецов, кто разделяет, в среднем, 50% их генов, с теми из однояйцовых близнецов, кто разделяет 100% их генов. Способность идентифицировать конкурирующие слова, оказалось, была самой наследственной.

Ученые оценили генетический вклад в 73% – сопоставимый с heritability высоты или диабета Типа I, они сообщают в августовском выпуске Человеческой Генетики. Ученые надеются, что результаты помогут распутать беспорядки обработки слышимости, при которых люди с нормальным слушанием испытывают затруднения при понимании слов.

В частности dichotic слушающие задачи отслеживают связь эффективности между двумя полушариями мозга.«Это – первое исследование, которое покажет, что [нормальные] люди значительно различаются в своей способности обработать то, что они слышат, и эти различия должны в основном к наследственности», сообщил директор NIDCD Джеймс Бэтти в заявлении. Это важно, говорит Дебора Монкриффа, аудиолог в Университете Коннектикута, Сторрз, потому что скептики подвергли сомнению трудности с приписыванием при слушании, изучении и чтении к проблемам в слуховом пути.

Монкрифф развил метод для учебных детей для укрепления передачи сигналов от уха до центра речи мозга.


Бурятия Онлайн