Самонадеянность связалась с представлением о разведке: Те, кто думает разведка, зафиксированы, уверены, превышая их способность

Такие люди склонны поддерживать собственную самонадеянность, концентрируясь на легких частях задач, проводя как возможно меньше времени на жёстких частях задач, сообщил Эрлингер, доцент WSU психологии. Но люди, каковые держат мышление роста – значение, что они думают разведка, являются изменчивым качеством – выполняют больше времени на непростых частях задач, сообщила она.

Следовательно, их уровни уверенности больше соответствуют их свойствам.Изучение Эрлингера, проводимое с Эйнсли Митчемом из Университета штата Флорида и Кэролом Двеком из Стэнфордского университета, появляется в мартовском выпуске Издания Экспериментальной Социальной Психологии.«Мало самонадеянности возможно нужным», сообщил Эрлингер, «но солидные суммы самонадеянности смогут принудить людей принимать нехорошие ответы и пропускать возможности обучаться». Исследователи отмечают, что самонадеянность – зарегистрированная неприятность для водителей, мотоциклистов, прыгунов банджи, адвокатов и врачей.

В первом из трех изучений для их недавней статьи Ehrlinger и ее коллеги нашли, что студенты, каковые держат фиксированное мышление о разведке, были более самонадеянными об их работе на другом тесте, чем те с мышлением роста. Второе изучение отыскало, что студенты с фиксированными мышлениями уделили меньше внимания тяжёлым проблемам и, следовательно, продемонстрировали больше самонадеянности, чем те с мышлениями роста.

«Сосредотачиваясь на качествах задачи, каковые были легки и совершили как возможно меньше времени на более тяжёлых частях задачи», сообщил врач Эрлингер, «фиксированные теоретики ощущали, как словно бы они выступили отлично довольно их пэров. Наоборот, теоретикам роста не угрожали непростые части задачи и не ощущали потребность греться в жаре частей, каковые были легки. Данный более уравновешенный метод выполнить задачу покинул теоретиков роста с лучшим пониманием того, как прекрасно они сделали».

Новые доказательства для этого заключения прибыли из третьего изучения, которое продемонстрировало, что принуждение фиксированных теоретиков вправду взглянуть на тяжёлое, и легкие части интеллектуальной задачи поколебало их уверенность, вдохновив более правильные впечатления от их работы.Изучение помещается с Великой инициативой неприятностей WSU в стимулирующее изучение, дабы обратиться к некоторым самые сложным вопросам общества. Это особенно относится к проблеме «Продвигающейся Акции и Возможности», которая, среди другого, взглянуть на последствия и причины неравной возможности и способов улучшить образование.«Мы знаем, что верования студентов о разведке весьма последовательны в классе и что вмешательства, каковые преподают студентам лидерство мышления роста к улучшениям их сортов», сообщил Эрлингер. «Мы кроме этого знаем, что быть самонадеянным мешает людям обучаться.

Вы должны осознать и признать то, что Вы еще не понимаете, дабы вправду обучаться. Это изучение предполагает, что часть того, из-за чего мышления роста улучшают изучение, имела возможность бы быть то, по причине того, что они принуждают людей лучше осознавать то, что они делают и что они не знают».

«Образование – быть может, лучший метод продвинуть возможность», сообщила она, «и появляющиеся эти свидетельствуют, что польза обучения мышления роста для улучшения сортов особенно сильна для студентов в клеймивших группах на базе гонки либо пола».


Бурятия Онлайн