Социальное влияние может вызвать более здоровый пищевой выбор

В новом изучении, которое будет представлено на этой неделе на Годовом собрании Общества Изучения Поведения Ingestive (SSIB), передового общества изучения всех питья поведения и аспектов еды, исследователи нашли, что «любящая социальная норма» сообщение – информация, что другие люди обожают имеется овощи и фрукты – имела особенно сильный эффект на выбор блюд.Студенческих участников удостоверились в надежности в лаборатории и сперва попросили оценить кое-какие плакаты. Одна группа видела, что плакат продемонстрировал результаты обзора, предполагающего, что обычный студент обожает имеется овощи и фрукты ежедневно (экспериментальная несколько), в то время как другие видели несвязанные факты о Бирмингемском университете (контрольная несколько). Участников тогда попросили учавствовать в другом изучении, которое включило чувстве рейтинга и дегустацию кое-какие здоровые закуски (виноград и огурец) и высокие закуски калории (печенье и жареный картофель).

Участники, каковые поняли, что другие студенты как потребление в пищу фруктов и овощей съели больше винограда и огурца на протяжении теста вкуса, но лишь если они уже не сказали об в большинстве случаев потреблении громадного количества фруктов и овощей в их ежедневной диете. Те, кто уже съел овощи и фрукты каждый день, больше не потребляли виноград и огурец, но, они съели меньше жареного картофеля и печенья. Весьма интересно, большая часть людей кроме того не знало, что два изучения были связаны и не знали, что их поведение было поменяно действием сообщения.По словам авторов, эти результаты показывают на новый подход к продвижению более здоровой еды.

Врач Джейсон Томас заявил, что «Имело возможность бы быть более действенно с позиций охраны здоровья выделить, как другие люди обожают имеется овощи и фрукты, чем сообщить людям, что они должны, по причине того, что это прекрасно для них». Команды сейчас интересуются обнаружением больше о том, из-за чего социальное сообщение действенное при трансформации выбора блюд и может ли стратегия быть осуществлена в реалистических параметрах настройки, таких как кафетерии и супермаркеты.


Бурятия Онлайн