Защитники окружающей среды предъявляют иск по смертельным случаям кита

защитник

Экологическая группа попросила, чтобы федеральный судья приостановил финансируемую NSF экспедицию картографирования морского дна от Мексики, финансируемой американским Национальным научным фондом (NSF), утверждая, что это привело к смерти двух китов. NSF отклоняет требование, но инцидент сократил дорогой международный проект картографирования и повторно зажег противоречие по влиянию шума на морских млекопитающих.Противоречие началось 25 сентября, когда пять отдыхающих специалистов по биологии моря, приплывающих в Калифорнийском заливе Мексики, случайно встретили крючковатых китов двух недавно выброшенного на берег Кувира (Ziphius cavirostris).

Группа скоро обнаружила, что Морис Юинг, научно-исследовательское судно, принадлежавшее Земной Обсерватории Ламонта-Доэрти Колумбийского университета в Палисадах, Нью-Йорке, проводил сейсмическую разведку поблизости. Судно использовало звуковой пульс для картографирования краев континентальной пластины.Созданный человеком шум, включая гидролокатор военных кораблей, был связан с другими переплетениями крючковатых китов (ScienceNOW, 7 января). Несмотря на то, что нет все еще никакого четкого объяснения того, как звуковой мог бы вредить китам, переплетения залива «просто казались слишком случайными учитывая историю», говорят Барбара Тейлор, один из отдыхающих и исследователя кита с Юго-западным Научным центром Рыболовства правительства в Ла-Хойе, Калифорния.

Спустя пять дней после инцидента, должностные лица Ламонта временно остановили $1,6 миллиона, 6-недельный круиз для рассмотрения экологических мер предосторожности. Директор Ламонта, Майкл Пурди, говорит, что нет никакой ясной связи между картографированием и переплетениями, отмечая, что Юинг, кажется, был на расстоянии по крайней мере в 50 километров от животных, когда они оказались на мели. Но менеджеры по круизу в конечном счете решили уменьшить зашумленности, снижение приблизительно половина запланированных маршрутов, усилия по увеличению определить и избежать китов и закончить ночную работу, когда контроль кита невозможен.Дополнительные меры предосторожности, однако, не удовлетворяют некоторых экспертов по китам.

Сигналы могут путешествовать в 10 или больше километрах от судна, они отмечают, расстояние далеко вне пристального взгляда часовых. Крючковатых китов общеизвестно трудно определить. «Юинг должен прекратить операции; у них нет осуществимого плана», говорят Джон Хильдебранд, кит и специалист по акустике в Океанографическом институте имени Скриппса в Ла-Хойе.Случай был подан 17 октября в Сан-Франциско находящимся в Айдиллуайльде Центром Биологического разнообразия.

Судья все еще решает, остановить ли круиз, который, как намечают, закончится 4 ноября.


Бурятия Онлайн