Как вырастить гения?

случае если

Специалисты Американской ассоциации психологов утверждают, в случае если ребенок знает, что неточности являются частью процесса обучения, он луче обучается. В качестве доказательства собственной теории психологи приводят эти, полученные на протяжении изучений исследователей из университета Пуатье.

В случае если учителя и родители оказывают помощь детям принимать трудности не как показатель интеллектуальной неполноценности, а как обычное явление, дети лучше справляются кроме того с самыми тяжёлыми заданиями, не страдая от эмоции несоответствия нормам. Другими словами у ребенка лучше функционировала рабочая память, нужная для запоминания и обработки информации.

Но в большинстве случаев трудности заставляют человека нервничать, поскольку он считает, что недостаточно оптимален. Ужас неточности вмешивается в рабочую память. Плюс, из страха человек по большому счету может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.

Не смотря на то, что улучшение в показателях временное, в целом для активизации рабочей памяти достаточно только мало повысить уверенность и самооценку в собственных силах. Вследствие этого психологи рекомендуют родителям и учителям уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.Источник: Med Daily


Бурятия Онлайн