
В Соединенных Штатах стартовала акция, которая обязана повысить осведомленность населения довольно заболеваний и незапланированной беременности, передающихся половым методом (ЗППП).Для этого в рамках кампании "Where did you wear it" ("Где вы его надевали") благодаря разработке QR-кодирования товаров будет составлена так называемая карта защищенного секса.
C помощью аналогичного кода, легко считываемого смартфонами, продавец размещает дополнительную данные о товаре. Данный способ решили применять сотрудники агентства Parenthood of the Great Northwest.
Они раздали группе добровольцев 55 000 презервативов с QR-кодами на упаковке. В то время, когда презерватив употреблялся по назначению, люди должны были отметить этот факт на интерактивной карте, отражающей не только приблизительное размещение, но и время. Кроме этого участники кампании имели возможность на сайте карты покинуть собственный комментарий и поставить оценку.
Так молодежь осознает, как и где распространены защищенные половые контакты.Источник: Med Daily