Новый пикап Ford Ranger появится в продаже в конце этого месяца

Ford готовит новый Ranger к запуску в этом месяце. Версия самого продаваемого пикапа четвертого поколения дебютирует 24 ноября, а продажи начнутся в начале 2022 года. Это новое изображение-тизер дает нам представление о том, как будет выглядеть новая модель.

Mk4 Ranger – новейший автомобиль, рожденный в результате сделки Ford и Volkswagen по совместному использованию платформы для коммерческих автомобилей, вслед за MPV Tourneo Connect на базе Caddy, появившимся в выставочных залах. Volkswagen Amarok следующего поколения станет близнецом нового Ranger и будет выпущен в 2022 году.

В течение последних нескольких месяцев Ford вносил последние штрихи в программу разработки Ranger. Бренд заявляет, что в его тестовый режим были включены прототипы, преодолевающие расстояние, эквивалентное 1,25 миллиона километров (около 770 000 миль), половина из которых была потрачена на максимальную загрузку кузова пикапа.

Джон Виллемс, главный инженер Ranger, сказал: «Компьютерное моделирование помогло нам ускорить разработку, а лабораторные испытания помогли нам усовершенствовать и протестировать определенные компоненты. Но на самом деле нет замены реальному тестированию, чтобы действительно увидеть, как оно выдерживает годы использования клиентами ».

Художественно снятый тизер Ford дает нам первый незамаскированный взгляд на светодиодные дневные ходовые огни нового Ranger, но наши шпионские снимки позволяют лучше взглянуть на общий дизайн нового пикапа.

Понятно, что стиль пикапа не слишком сильно отличается от стиля его предшественника, сочетая размеры текущей модели (которые больше подходят для европейского рынка) с квадратной передней частью и вертикальной решеткой радиатора более крупного Ford для американского рынка. F-150.

Судя по внедорожным изображениям Ford, компания будет стремиться использовать сильные стороны нынешней модели и улучшить внедорожные способности Ranger. Текущий пикап уже поставляется с возможностью выбора полного привода и возможностью выбора режимов движения для различных поверхностей, таких как грязь, снег и песок.

Ожидаются более совершенные версии этих систем, а также несколько доработок подвески (например, новые амортизаторы и пружины) для соответствия более широкому спектру условий бездорожья.

Почти наверняка следующий Ranger будет оснащаться дизельным двигателем, по крайней мере, для начала. Испытательный автомобиль с силовым приводом в недавнем тизерном видео компании сопровождается звуковой дорожкой, которая, как мы ожидаем, принадлежит обновленной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя EcoBlue нынешнего пикапа.

Пока нет информации о том, получим ли мы электрическую версию следующего Ranger, хотя это может произойти в течение всего срока службы пикапа. Ford уже выделил 22 миллиарда долларов (около 16 миллиардов фунтов стерлингов) на электрификацию до 2025 года.

Ford также выпустил электрическую версию своего стойкого фургона Transit , а в США была представлена электрическая версия более крупного пикапа F-150. Таким образом, вполне возможно, что Ranger может присоединиться к своим собратьям в расширяющейся линейке полностью электрических коммерческих автомобилей Ford.

По мере того, как сегменты коммерческих и легковых автомобилей становятся все ближе с точки зрения технологий и оборудования, Ford может также улучшить кабину Ranger, установив некоторые элементы отделки своих легковых автомобилей, такие как более новая Kuga. В комплект поставки могут быть включены распределительное устройство внедорожника, отделка приборной панели и более четкий восьмидюймовый сенсорный экран.

Мы также получим новую версию следующего Ranger под маркой Raptor . Наши фотографы-шпионы заметили новую флагманскую модель, которая занимается своей программой разработки, и у нее такие же переворачивающиеся обручи, массивные бамперы, расширяющиеся колесные арки и повышенный клиренс, что и у нынешней модели.

Ford также заявляет, что обращался за советом к своим клиентам, чтобы сделать новый Ranger лучше старого. Компания провела более 5000 интервью по всему миру, чтобы получить представление о некоторых повседневных проблемах, которые можно исправить с помощью новой модели.

Макс Тран, главный конструктор Ranger, сказал: «Как дизайнеры, мы взаимодействовали с клиентами намного раньше, проводили с ними больше времени и получали больше идей, чем когда-либо прежде. Интересно, что мы обнаружили, что на каком бы рынке мы ни находились, наши клиенты остаются деятелями. Им нравится решать свои собственные проблемы, и им нравится чувствовать себя уверенно в своем грузовике – не только в том, как он функционирует, но и в том, как они себя чувствуют, когда водят его».

Оставьте комментарий