
Мужчины, ищущие помощника часто, делают подарки. Является ли это парнем с букетом роз или мухи, предлагающей вкусному мертвому насекомому, сообщение является тем же: чем лучше подарок, тем лучше парень. Но как искренний мужчина может защитить себя от женщины золотоискательства, берущей товары и пробеги? Новая модель предполагает, что лучший раствор для мужчин, чтобы сделать подарки, которые являются дорогими для них, но бесполезными женщине.
Подарки могут или помочь приемнику или передать информацию. Предоставление еды кому-то, кто голоден, является подарком помощи; предоставление фрукта и корзины сыра учителю Вашего ребенка является признаком оценки.
Когда мужчины рыщут, они делают информационные подарки, разработанные для показа или качества мужчины или его намерений остаться с женщиной и предусмотреть ее потомков.В онлайновой проблеме этой недели Продолжений Королевского общества Лондона, Питера Созоу, теоретического биолога, и Роберта Сеймура, математик, оба в Университетском колледже Лондона, демонстрирует раствор проблемы искренности. Одалживая метод у экономики, они настраивают модель игры, в которой мужчины могли предложить три вида подарков: ценный подарок, который был дорогим для мужского и полезного для женщины, дешевый подарок, стоящий ничего к также и экстравагантный подарок, который был дорогим для мужского, но бесполезного женщине.Модель судила стратегии как успешные, если они приводили к тем же результатам в течение долгого времени.
Согласно этому стандарту, лучшая стратегия для мужчины для отборного предложения экстравагантных подарков. Расход подарков демонстрирует искренность мужчины, но их материальная бесполезность означает, что неискренние женщины не возьмут их.
Открытие объясняет выходки животных как те из мухи empid мужского пола, иногда предлагающей тщательно продуманные шелковые пакеты женщин, не содержащие ничего имеющего значение.«Это – обертывание, учитывающееся», говорит Майк Ричи, эволюционный биолог в университете Св. Эндрюса в Дудочке, Великобритания «Женщина получает ценную информацию», говорит он, в то время как мужчины избегают «золотых землеройных машин». Люди делают ту же вещь, говорят исследователи.
Человек, предлагающий симпатичное, повысился, букет играет в ту же игру как муха empid, предлагающая пустой шелковый воздушный шар.