Длинная досягаемость асфальта

Roadkill и сорняки являются графическим свидетельством того, как дороги могут опрокинуть экосистемы. Но потому что экологи склонны избегать трафика, никто не определил количество общего воздействия на окружающую среду. Новое исследование оценивает, что дороги прямо или косвенно повреждают по крайней мере 20% земли в США.

США имеют 6,2 миллионов километров дорог, и весь этот гравий и асфальт составляют в целом область о размере Южной Каролины. Для изучения, на какое количество будет влиять земля типичное шоссе пейзажный эколог Ричард Форман из Гарвардского университета и эколог Роберт Деблингер Отделения Массачусетса Рыболовства и Заповедника изучили шоссе с четырьмя переулками к западу от Бостона. Приблизительно 50 000 транспортных средств путешествуют 25-километровое протяжение, проветривающее через городские, пригородные, и сельские районы.

Пара измеренный roadkill оленя, потери естественной среды от строительства дороги, шума от уличного движения, заборов и других барьеров миграции, редких видов, загрязнения близлежащей воды дорожной солью и измененного дренажа водно-болотного угодья. Они нанесли на карту эти факторы для изображения так называемой зоны дорожного результата – экологический след автомобиля. Зона меняется в зависимости от пейзажа, но средних чисел 600 метров шириной. Некоторые результаты, такие как загрязнение дорожной соли в резервуарах, изменениях гнездового поведения птицы и миграции американского лося и других больших млекопитающих простираются на 1 километр или больше вне дороги, сообщают они в февральской Биологии Сохранения.

Экстраполируя от этих результатов, исследователи вычислили, что дороги влияют приблизительно на 20% континентальных США. «Вы просто не можете получить больше, чем приблизительно 20 миль от дороги в смежных США», говорит Форман.Это исследование «представляет важный шаг в области прикладной экологии», говорит математический эколог Вирджиния Дэйл из Окриджской национальной лаборатории в Теннесси. Форман надеется, что экологи и дорожные инженеры могут сотрудничать для сокращения зоны дорожного результата.

Тоннели во Флориде, например, позволяют пантерам пересекать шоссе. И более гладкие дорожные покрытия, менее вероятно, потревожили бы чувствительных к шуму животных, таких как птицы.


Бурятия Онлайн