НЬЮ-ДЕЛИ – Первое всестороннее исследование появляющихся научных отчетов трудовых ресурсов Индии, выращивающих студенческий интерес к науке – но отрезвляющих новости о возможностях трудоустройства.Научный Отчет Индии, опубликованный на этой неделе, объединяет информацию от крупного общественного обзора с данными по сектору высшего образования страны.
Осуществление за 500 000$, уполномоченное Индийской национальной Академией наук (INSA) и выполненное через Национальный совет Прикладных экономических исследований, Нью-Дели, идентифицировало 8,74 миллионов научных выпускников (те с образованием уровня колледжа в науке). Еще 1,8 миллиона человек продвинули научно-технические градусы, включая 100 000 со Степенями доктора философии.Желанные новости, для индийских исследователей, взволнованных по поводу отступающего интереса к науке, то, что пропорция студентов, преследующих ученые степени, повысилась от 28,8% общего числа учащихся в 1995-96 к 34,6% в 2003-04. Несмотря на то, что авторы говорят, что надежность более ранних данных сомнительна, новые данные предполагают, что «опасения по поводу падающего научного приема в страну неуместны».
Данные охватывают 200 университетов страны и 12 000 колледжей, вместе тратящих больше чем $6 миллиардов в год на исследование.Однако тот же отчет поднимает красный флаг о том, существуют ли достаточные возможности для тех выпускников применить их знание.
Приблизительно 22% безработных выпускников страны держат ученые степени, они сообщают, и огромные 63% из тех с учеными степенями и никакими рабочими местами находятся в научных областях. В то время как те проценты не представляют уровень безработицы для тех категорий рабочих, это – все еще беспокоящееся число для страны, гордящейся как растущий высокотехнологичный приют. «Это – тревожный вызов», заявляет президент INSA Рэгунэт Анэнт Мэшелкэр. «Одновременно Индия проектируется как следующая большая сверхдержава знаний, возможность трудоустройства людей, обученных в науке, является низкой».Доклад также смотрит на общественное понимание науки в Индии и завершается тем, что «уровень знаний о научных понятиях очень высок». Например, 57% этих 347 000 человек беспорядочно рассмотрели, правильно ответил, что центр Земли был горячим.
Исследование предлагает, чтобы «телевидение осталось основным источником информации в стране, и почти в пять раз более популярно, чем газеты», удивительный факт, который, возможно, был под влиянием включения погодных бюллетеней в науке, базируемой, программируя. Исследование находит, что только 0,2% индийцев получил их информацию о науке от Интернета.
Сопоставимое американское число – 44%, согласно отчету.