Исследователи из Педагогического колледжа Моргриджа Университета Денвера (ДУ) проводят новаторское исследование, в котором сравниваются два подхода к раннему обучению грамоте при обучении маленьких детей с синдромом Дауна. Образовательный фонд по синдрому Роки-Маунтин-Даун финансирует исследование, которое надеется улучшить методы обучения детей с этим заболеванием.
Исследователи ищут детей в районе Денвера в возрасте от 2 1/2 до 5 лет для участия в исследовании, которое будет включать двухдневное учебное занятие, которое будет проводиться в DU, с последующей программой вмешательства на дому, в которой родители будут реализовывать программа с ребенком примерно по 15 минут в день в течение примерно 10 месяцев. Нет платы за участие. Свяжитесь со Стейси Джордан по телефону (303) 871-3465 для получения информации о том, как детей можно зачислить.
"Практически не проводилось исследований того, как наши дети с синдромом Дауна учатся, особенно в том, что касается чтения и языка," говорит Мишель Си Уиттен, исполнительный директор Anna and John J. Фонд Си и председатель консультативного комитета Образовательного фонда по синдрому Рокки-Маунтин-Даун. "Произошли значительные прорывы в том, как учатся дети с другими отклонениями в развитии, и я твердо верю, что наши дети заслуживают такого же внимания."
По словам Уиттена, результат этого пилотного исследования может существенно повлиять на академическую успеваемость детей с синдромом Дауна. В исследовании участвовала международная группа экспертов, в том числе Сью Бакли, дипломированный психолог из Англии с более чем 30-летним опытом работы в области нарушений развития.
"Что такого захватывающего и уникального в этом конкретном исследовании, так это то, что научно обоснованное исследование вмешательства в раннем обучении было преобразовано в прикладные исследования в таких областях, как аутизм, но никогда раньше в исследованиях синдрома Дауна," говорит Карен Райли, доцент кафедры детской, семейной и школьной психологии DU и ведущий исследователь пилотного исследования. "Кроме того, мы привлекаем для этого исследования исследователей, которые имеют опыт лечения других нарушений развития, и применяем их знания для лечения синдрома Дауна."
Это исследование было инициировано Образовательным фондом по синдрому Роки-Маунтин-Даун. Он обеспечен подарком в размере 130 000 долларов от Образовательного фонда по синдрому Роки-Маунтин-Даун, 10 000 долларов от Фонда Макдоннелла и 10 000 долларов от Денверского университета. Ученые, работающие над этим исследованием, прошли обучение у Бакли, одного из ведущих мировых исследователей в области образования и развития детей с синдромом Дауна.
Источник: Денверский университет