Язык жестов может быть полезным для детей с редким нарушением речи

Апраксия детства речи появляется, в то время, когда дети испытывают затруднения при высказывании слов либо звуков, по причине того, что включенные мускулы не координируют верно. Это в большинстве случаев диагностируется в детях примерно в два с половиной года возраста и подтверждается в три года либо позднее. В тематическом изучении ребенку диагностировали ранее в 18 месяцев.«Потому, что раннее вмешательство выгодно в других условиях развития, весьма интересно, имел возможность ли бы подобный подход кроме этого привести к лучшему прогрессу ребенка, что, как думают, имел апраксию», сообщила врач Шерил Тирни, адъюнкт-доктор наук педиатрии. «Мало с научной точки зрения доказано в то время, когда дело доходит до ‘способов самая успешной практики’, но имеется растущее тело литературы, которая оказывает помощь вести лечение этого редкого речевого беспорядка звука».

Ребенку в тематическом изучении преподавали язык жестов как методу общаться, тогда как его словесная обращение развивалась. Тогда как изучение было совершено об применении других способов сообщения, тогда как обращение начинается – как устройства, каковые снабжают электронный голос – ни один не был сделан при применении языка жестов только.

«Имеется неспециализированное неправильное восприятие что, если Вы преподаете детский язык жестов либо даете им устройство, дабы выступить за них, что это замедлит их прогресс, обучаясь сказать применение их голоса», сообщил Тирни.Прошлое изучение продемонстрировало, но, что язык жестов возможно методом поощрить попытки словесной речи и уменьшить разочарование.В тематическом изучении больной подвергся интенсивной логопедии, применяя две известных терапевтических программы – один, дабы развивать мускульный контроль рта и второй, дабы развивать звуки. Его матери кроме этого дали домашнюю программу, дабы применять, дабы оказать помощь с перемещением языка больного.

Перед лечением он ограничил навыки вербальной коммуникации. По окончании лечения он смог держать беседы со собственными родителями, каковые сказали о понимании по крайней мере 90 процентов того, что он сообщил.

Его логопед осознал по крайней мере 80 процентов того, что было сообщено. Больной прекратил применение языка жестов самостоятельно как его созданная обращение. Исследователи сказали о итогах в Педиатрии.«Мы подозреваем, что раннее введение языка жестов семьей, выяснилось, было весьма действенной формой языкового развития, которое, в то время, когда употребляется со терапией и звуковой терапией, дабы улучшить функционирование мышц рта, помогло исправить речевые неприятности скоро», сообщил Тирни. «Больше изучения нужно, дабы выяснить, сколько применение языка жестов внесло в такое стремительное исправление апраксии речи.

Но отечественный случай выделил, что, в то время, когда мы объединили раннее обнаружение, раннее использование и лечение языка жестов, у нас был оптимальный итог, что предлагает область предстоящего изучения».Будущие изучения должны быть созданы, дабы выяснить, какие конкретно дети смогут оптимальнее ответить на раннее вмешательство, применение нескольких способов лечения одновременно с этим и использование языка жестов и других других коммуникационных способов, дабы содействовать более стремительному разрешению показателей.