В новом изучении, размещённом в Издании Нейробиологии, психологи Вандербилта Роберт Рейнхарт, кандидат врача философии, и Джеффри Вудмен, доцент психологии, говорят о том, что вероятно выборочно руководить отечественной свойством обучаться при применении умеренного электрического тока к мозгу, и что данный эффект возможно увеличен либо подавлен в зависимости от направления тока.Средне-лобная кора, как полагают, есть частью мозга, важного за инстинктивное «ой!» ответ, что мы имеем, в то время, когда мы делаем неточность.
Прошлые изучения продемонстрировали, что шип отрицательного напряжения происходит из данной области мозговых миллисекунд по окончании того, как человек делает неточность, но не из-за чего. Рейнхарт и Лесник желали проверить идею, что эта деятельность воздействует на изучение, по причине того, что это разрешает мозгу обучаться на отечественных неточностях. «И это – то, что мы собираемся контролировать: Какова фактическая функция этих озарений?» Рейнхарт сообщил. «Мы желали достигнуть Вашего мозга и причинно руководить Вашим внутренним критиком».Рейнхарт и Лесник собираются контролировать пара догадок: Один, они желали установить, что вероятно руководить электрофизиологическим ответом мозга на неточности, и два, что его эффект мог быть намеренно отрегулирован, либо вниз в зависимости от направления электрического тока относился к нему.
Эта bi-направленность наблюдалась прежде в изучениях на животных, но не в людях. Помимо этого, исследователи собираются видеть, сколько времени эффект продлился и имели возможность ли бы результаты быть обобщены к вторым задачам.Стимулирование мозга
Применяя упругую ленту, которая обеспечила два электрода, проводимые впитанными солончаком губками к короне и щеке головы, исследователи применили 20 мин. трансчерепной стимуляции постоянного тока (tDCS) к каждому предмету. В tDCS весьма умеренный постоянный ток едет из anodal электрода, через кожу, мышцу, кости и мозг, и через соответствующий катодный электрод, дабы закончить схему. «Это – один из самых надёжных способов неагрессивно стимулировать мозг», сообщил Рейнхарт. Ток так ласков, что предметы сказали о лишь нескольких секундах покалывания либо зуда в начале каждой сессии стимуляции.На каждой из трех сессий предметам непоследовательно дали любого anodal (ток, едущий из электрода на короне головы к той на щеке), катодный (ток, едущий из щеки, дабы короновать) либо фиктивное условие, которое копировало физическую покалывающую сенсацию под электродами, не затрагивая мозг.
Предметы были неспособны сообщить различие между этими тремя условиями.Задача изученияПо окончании 20 мин. стимуляции предметам дали задачу изучения, которая включила выяснение способом ошибок и проб, какие конкретно кнопки на игровом контроллере соответствовали определенным цветам, продемонстрированным на мониторе. Задача была сделана более сложной, время от времени показывая сигнал для предмета, дабы не ответить – вид аналогичных, каковые Говорит обратный «Саймон».
Еще для большей трудности у них были меньше, чем секунда, дабы ответить верно, снабжая большое количество возможностей совершить неточности – и, исходя из этого, большое количество возможностей для средне-лобной коры, дабы стрелять.Исследователи измерили электрическую мозговую деятельность каждого участника. Это разрешило им наблюдать, потому, что мозг изменился в самых участниках момента, делали неточности, и самое основное, разрешил им определять, как эти мозговые действия изменились под влиянием электрической стимуляции.
Управление внутренним критикомТак, в то время, когда мы – регулируем тот процесс, мы можем сделать Вас более осмотрительными, менее подверженными неточностям, более приспосабливаемыми к новым либо изменяющимся обстановкам – что достаточно феноменален», сообщил Рейнхарт.
В то время, когда anodal ток был применен, шип был практически в два раза более громадным в среднем и был существенно выше в большинстве проверенных людей (примерно 75 процентов всех предметов через четыре опыта). Это было отражено в их поведении; они совершили меньше неточностей и обучились на их неточностях более скоро, чем они сделали по окончании фиктивного стимула. В то время, когда катодный ток был применен, исследователи замечали противоположный итог: шип был намного меньшим, и предметы совершили больше неточностей и заняли больше времени, дабы изучить задачу. «Так, в то время, когда мы – регулируем тот процесс, мы можем сделать Вас более осмотрительными, менее подверженными неточностям, более приспосабливаемыми к новым либо изменяющимся обстановкам – что достаточно феноменален», сообщил Рейнхарт.
Эффект не был примечателен к предметам – их коэффициенты неточностей лишь поменяли примерно 4 процента так или иначе, и поведенческие регуляторы, приспособленные вопросом лишь 20 миллисекунд – но они были несложны, дабы видеть на ЭЭГ. «Данный показатель успешности намного лучше, чем замечаемый в изучениях фармацевтических препаратов или других типах психотерапевтической терапии», сообщил Лесник.Исследователи нашли, что эффекты 20-минутной стимуляции вправду перешли к вторым задачам и продлились примерно пять часов.Последствия результатов простираются вне потенциала, дабы улучшить изучение.
Это может кроме этого владеть клиническими преимуществами в трактовке условий как шизофрения и ADHD, каковые связаны с осуществляющими контроль работу недостатками.