Кара Маки, доцент в Школе Рочестерского технологического университета Математических Наук, содействовала недавнему изучению Национального научного фонда, стремящемуся осознать главное перемещение фильма слезы, пересекающего глаз. «Фильм слезы, Динамичный с Испарением, граничным условием и Смачиванием Потока С временной зависимостью на Области, имеющей форму глаза», изданный в издании Physics of Fluids on May 6, есть расширением диссертации Маки при ее советнике по вопросам тезиса и соавторе Рихарде Брауне, учитель в Университете Отдела Делавэра Математических Наук.«Мы сохраняем надежду, можем ли мы осознать лучше главную динамику фильма слезы, тогда мы можем начать осознавать то, что идет не так, как нужно, если Вы имеете сухой глаз и начинаете думать о потенциальных лечениях, изучая моделирования», сообщил Маки.Сухой глаз – неспециализированное условие без лечения. Большое количество обстоятельств, включая процесс старения, содействуют дискомфорту, следующему либо из отсутствия слез либо из слез, каковые испаряются через чур скоро.
В одних лишь Соединенных Штатах, практически 5 миллионов человек возраст 50 и более ветхий страдают от сухого глаза, в соответствии с Национальному Глазному Университету, части Национальных Университетов Здоровья. Дамы в основном сокрушены с условием с больше чем 3 миллионами, диагностированными сухой глаз из-за гормональных трансформаций, которые связаны с менопаузой.
Лечение, дабы уменьшить показатели включает глазные капли и временные либо хирургические штепселя к трубочкам слезы стопора во внутренних углах глаз, и сохраните жидкость.Чтобы выяснить сухой глаз, Maki должен был начаться с химии и физики слез. Фильм слезы складывается из слоя воды, зажатой между масляным слоем липидов на внешней стороне, дабы не допустить испарение и внутренний слизистый слой, дабы распространить воду по глазу.
Кара создала математическую модель, дабы моделировать путешествия фильма слезы направления, входя в глаз от слезных гланд выше верхнего века. Применяя программу Увертюра, она воссоздала поток слез на поверхности открытого глаза, перемещающегося от верхнего угла и высушивающего через трубочки в противоположном углу.«Одна вещь, которую мы смогли отыскать, пребывает в том, что, в то время, когда Ваши глаза открыты, слезы приобретают узкое право на протяжении края глаза, и это упоминается как ‘тёмное пятно’», сообщил Маки. «Это было увидено клинически и возможно воспроизведено в отечественных моделированиях».Слезы, Маки растолковывает, взбираются по веку и присоединяются к колонке жидкости, которая едет на протяжении крышек.
Более низкое давление сосет жидкость в мениск и на большом растоянии от центра, создавая чёрное и сухие пятно в фильме слезы, что может поставить под угрозу видение и злить роговую оболочку.Maki насыщал глаз с жидкостью, дабы пробраться через тёмное пятно. Она желала знать, отправится ли жидкость вниз передняя часть глаза и уменьшит утончение фильма слезы.
«Мы нашли, что должны были вправду затопить глаз в отечественных моделированиях. Жидкость отправилась бы в мениске», сообщил Маки. «Это разделяет путешествие на протяжении верхней крышки и более низкой крышки.
Мы подтвердили, что мигание нужно, дабы мешать этому утончению случиться. Любой раз, в то время, когда Вы мигаете, фильм слезы перекрашен на передней части Вашего глаза. Принципиально важно иметь ровный фильм слезы по оптическому качеству. «Следующий ход для Маки и команды во главе с Брауном обязан моделировать динамику фильмов слезы в дьявольском глазу.
«Хорошая вещь о наличии модели пребывает в том, что Вы имеете возможность вынудить нереалистичные вещи случиться», сообщил Маки. «К примеру, мы можем затопить глаз и видеть, куда слезы идут. Либо мы можем взглянуть на то, что происходит, в то время, когда дыры дренажа заткнуты. Где делает жидкое перемещение?
Вы имеете возможность начать изучить эти вещи надёжным методом».