Меньше отчетов этического плохого поведения войсками в Ираке из-за американского армейского военного обучения этики

Передовая статья в этом, недели 9/11 Специальный выпуск Скальпеля показывают, что солдаты были положительно под влиянием ведомого лидерами военного обучения этики в понимании способов взаимодействовать с и невоюющие стороны удовольствия, приводящие к меньшему количеству отчетов этического плохого поведения во время развертывания в Ираке. Обучение также поощрило солдат увеличивать свою готовность в сообщающих коллегах для предполагаемого плохого поведения.На поле битвы было много высоких распадов профиля в этическом поведении солдат к невоюющим сторонам, и это серьезные проблемы в войне.

До сих пор стратегии на основе фактических данных иметь дело с этой проблемой ограничены. Исследователи в этом расследовании оценили программу обучения этики на основе видеоклипов и ведомых лидерами обсуждений.

Это было проверено приблизительно половина пути посредством 15-месячного боевого развертывания высокой интенсивности в Ираке в конце 2007 и начала 2008.Солдат от боевой команды бригады пехоты отобрали рандомизированно и спросили после того, как они закончили три месяца обучения закончить анонимный обзор. Отчеты любого неэтичного поведения и отношений были по сравнению с рандомизированно отобранными предучебными образцами от той же бригады пехоты.

421 из 500 рандомизированно отобранных солдат согласился участвовать в постучебном обзоре, в то время как 397 солдат той же бригады закончили анонимный предучебный обзор. Обучение было связано со значительно более низкими показателями неэтичного поведения, о котором самосообщают, солдат, и солдаты были более готовы сообщить и обратиться к плохому поведению в сравнении, чем те перед обучением.После обучения отчеты повреждения, которое не было необходимо или деструкция частной собственности, составляли 5% по сравнению с 14% перед обучением.

97% из тех, которые участвуют, полагали, что обучение прояснило, чтобы понять, как ответить к невоюющим сторонам.Самый сильный показатель неэтичного поведения был частотой боя и интенсивности.

Все же посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD) не было существенным показателем, ломающим миф, относительно которого PTSD является причиной неэтичного поведения.Исследователи говорят, что их открытия могут уведомить продолжающиеся учебные инициативы в мировом масштабе и предоставить военачальникам критические данные, поскольку они сохраняются, чтобы поддержать высокий этический и профессиональный климат в бою.

Они говорят:«Наши результаты исследования имеют важные последствия для того, как военачальники подготавливают свои силы к военным операциям в пределах от поддержания мира, чтобы сражаться. Наше исследование является первым изданным исследованием, которое предоставит и потенциальные методы для предотвращения неэтичного поведения и связанные факторы для неэтичного военного поведения. Акцент должен быть сделан обучению те с высоким уровнем боевого выделения и должен включать основанные на опыте ведомые лидерами обсуждения».В комментарии, к которому присоединяются, докторе Дженнифер Лининг и докторе Майкле Лэппи, Высшей школе здравоохранения Гарварда, Бостон, Массачусетс, США, объясняет:«Американские вооруженные силы стали обычной силой нетрадиционных воинов.

Каждому солдату теперь задают работу с двойной ответственностью боевых действий и гражданских дел, часто в той же области и в тот же день. Таким образом несмотря на то, что акцент на вершину вниз лидерство, чтобы улучшить дисциплину единицы и приверженность нормам, все еще применяется, намного большая ответственность теперь возложена на отдельного солдата, чтобы принять непосредственные и трудные моральные решения независимо».

Они завершают:«Оценить, оказывается ли это вмешательство, длительно и эффективное, требует дальнейшего исследования. Другие вмешательства, такие как подъем пластинки выбора для военной службы и сокращения частоты развертывания и продолжительности, также гарантируют соображение.

Однако солдаты, развернутые на операциях действий против партизан, должны будут всегда возвращаться к своей собственной способности, поддержанной звуковым обучением, для устойчивого и детального юридического и морального выбора».


Бурятия Онлайн