Изучение показывает, как тяжёлый это не только, дабы создать многонациональную конгрегацию, вместе с тем и поддержать процветающую церковь либо синагогу больше чем одной гонки, сообщил социолог Бэйлора Брэндон К. Мартинес, ведущий создатель изучения.Результаты изучения, на базе анализа данных от 75 264 человек от 389 конгрегаций, изданы в Издании для Научных изучений Религии в статье «Race, Belonging and Participation». Те люди были ответчиками в американском конгрегационалистском Жизненном Обзоре 2001 года, национальном примере американских их посетителей и конгрегаций.
Результаты «не были неожиданны, но они успокаивались», сообщил соавтор изучения Кевин Д. Доэрти, врач философии, адъюнкт-доктор социологических наук в Колледже Бэйлора Искусств & Наук. «Если Вы посетите быстрый взгляд и многонациональную церковь в классе воскресной школы, Вы, более возможно, станете видеть гомогенную группу, чем в главном обслуживании».Исследователи Бэйлора нашли что:• 75,5 процентов участников самого многочисленного расового отчета группы конгрегации, имеющего сильное чувство принадлежности, если сравнивать с 70,6 процентами прихожан вторых гонок.• 69 процентов из тех в самом многочисленном расовом отчете группы, имеющем родных друзей в этих конгрегациях, если сравнивать с 57,9 процентами от вторых расовых групп.• 51 процент из тех в самых больших расовых группах в их конгрегациях принимал участие в конгрегационалистских действиях, таких как классы воскресной школы либо изучения Библии, в противоположность 38 процентам из тех в меньших расовых группах.
«Те, кто не находится в самой большой расовой группе, менее включены в их конгрегации», сообщил Мартинес, докторант в Колледже Бэйлора Искусств & Наук. «И имеется огромные дебаты: разве они не выясняются замешанными в меньшие группы, по причине того, что они не чувствуют себя комфортно? Либо разве они не чувствуют себя комфортно, по причине того, что они не участвуют?»Он заявил, что, тогда как желание разнообразия – «популярный крик сплочения в американской религии», прошлое изучение продемонстрировало, что примерно девять из 10 американских конгрегаций содержат больше чем 80 процентов одной расовой группы и практически половину конгрегаций в Америке, имеют всецело одну гонку.
Именно в то время, когда районы разносторонне развиваются, местные конгрегации, в большинстве случаев, не делают.Изучение кроме этого продемонстрировало, что, кроме того в то время, когда конгрегации становятся более разнообразными, имеется громадная текучесть кадров среди участников меньших расовых групп.«Имеется настоящая неприятность для фаворитов протянуться и включить тех, кто ощущает на краях, так, дабы у всех участников были более обязательство и глубокая дружба», сообщил Доэрти. «Это, думается, не происходит как естественный процесс.
Это требует фаворитов, каковые установили видение, и люди помощи налаживают отношения через расовые линии.«Это – умная вещь», сообщил он. «Религиозные фавориты смогут заявить с кафедры проповедника, ‘Мы должны больше приветствовать’. Но до людей в объятии конгрегации, что, дела не идут изменяться…
И бремя создания конгрегации, разнообразной неизменно, падает в основном на участников меньших расовых групп, чем на тех, кто говорит, ‘Прибывают, присоединяются к нам’».Жизненная неприятность для будущего изучения – смягчены ли расовые различия в обязательстве размером конгрегации, сообщил Мартинес.
«Находится расовая интеграция более возможно в разнообразных меньших конгрегациях, чем в разнообразных конгрегациях тысяч?» он задал вопрос. «Долгое изучение нужно, дабы выяснить, в случае если и как конгрегации способны к помощи, решают давешние расовые подразделения в обществе».