Mmm, хороший Mmm? Новая стратегия Campbell Soup: больше натрия

Campbell Soup Company выпустил новое стратегическое направление, которое сосредоточит здоровье и инновации, но включает нарушение своего слова на стратегии уменьшить соль в Feburary этого года согласно комментариям и отчетам на этой неделе от еды manufactering гигант. Компания подробно остановится на платформах категории в своих трех основных категориях простой еды, испеченных закусок и здоровых напитков; потребитель, которого ведут инновациями в продуктах и упаковывающий как основного водителя органического роста.В феврале 2010 Campbell Soup объявил, что повторно сформулирует более чем 60% своих сжатых супов, чтобы уменьшить содержание натрия 23 из них до 45%. С высокими солеными диетами, ранее связанными с сердечно-сосудистым заболеванием в медицинских исследованиях, это – огромная победа для общественности.

На прошлой неделе генеральный директор компании – выбирает, Дениз Моррисон, сделал другое объявление, что компания откладывает соль в.Моррисон полагает, что более низкие соленые уровни перевели, чтобы понизить вкус к их клиентам, и что щипнувшие предложения, возможно, были ответственны за ослабевающие финансовые документы. Компания надеется соблазнить любителей супа назад путем увеличения уровней натрия приблизительно до 650 мг за обслуживание (они были принесены по сравнению с 800 мг к 480 мг) во многих банках на их Избранной линии Урожая.Исполнительный директор Дениз Моррисон, которая станет президентом компании и генеральным директором 1 августа 2011, заявила:«В течение прошлых девяти месяцев новый руководящий состав Кэмпбелла работал в тесном сотрудничестве с советом директоров на всестороннем стратегическом обзоре, в котором мы исследовали наш бизнес с новыми глазами и картировали новый курс для нашей компании.

Мы полагаем, что стратегический переход, о котором мы объявляем сегодня, будет готовить почву для новой главы прибыльного роста чистой суммы продаж и стабильного роста в общей прибыли акционера. Осуществление нашего нового стратегического направления потребует, чтобы существенные инвестиции финансировали наш процесс новой идеи, ускорили инновации через наш портфель и повторно поддержали сосредоточенный потребителями маркетинг, чтобы расширить акции важных брендов».Согласно исследованию американскими Центрами по контролю и профилактике заболеваний, средний американский взрослый в настоящее время потребляет 3 436 мг соли день.Приблизительно с 75% нашего соленого потребления, прибывающего из обработанных и упакованных продуктов, 2011 упоминание рекомендаций USDA:«Непосредственное, преднамеренное сокращение содержания натрия продуктов на рынке необходимо, чтобы позволить потребителям уменьшать потребление натрия меньше чем до 2 300 мг или 1 500 мг в день [для тех в возрасте 51 +, все афроамериканцы, плюс любой с артериальной гипертензией, диабетом или хронической болезнью почек] теперь».

Таким образом, что дает? Моррисон добавляет в выпуске:«Когда Вы посмотрите на Кэмпбелла несколько лет с этого времени, Вы будете видеть компанию с более широким и более сильным маховым колесом для роста. Мы будем лучше уравновешены через наши ассортименты продукции и в нашем международном следе, лучше поместили, чтобы конкурировать на основе наших впечатляющих прочностей бренда, и лучше оборудованный, чтобы ответить на развивающиеся потребности и нашей лояльной потребительской основы и других важных потребительских групп.

Мы полностью посвящаем себя этому стратегическому переходу, убедил, что это – правильный курс для наших акционеров и вдохнувший возможностью привести захватывающую новую эру роста в Кэмпбелле».Давайте посмотрим, как это производит население, сердечно-сосудистое заболевание и высокое кровяное давление. Бизнес является бизнесом, но здоровье является здоровьем.

Дебаты бушуют на.Источники: связи с инвесторами Campbell Soup Company, USDA и CDC