Не все блуждание ума создано равное

Большинство изучения, наблюдающего на блуждание ума, высказала предположение, что все блуждание ума неотъемлемо без злого умысла, но результаты от нового изучения предлагают в противном случае: Люди довольно часто информируют о зонировании специально, и обстоятельства этого «намеренного» типа блуждания ума смогут различаться от обстоятельств неумышленного блуждания ума.Результаты изданы в Психотерапевтической Науке, издании Ассоциации для Психотерапевтической Науки.«Сейчас было огромное повышение количества изучений, исследующих блуждание ума», растолковывает исследователь Пол Сели, постдокторант в отделе психологии в Гарвардском университете и ведущем авторе на изучении. «Неспециализированное предположение было то, что события людей ума, блуждающего только, отражают внимание, без злого умысла дрейфующее на большом растоянии от задачи. На базе отечественных повседневных событий, но, думается, что люди довольно часто намеренно возражают – блуждают».

Дабы определить больше о причинах намеренного и неумышленного блуждания ума, Seli и коллеги Университета Уотерлу Ивэн Ф. Риско и Дэниел Смилек измерили ставки этих двух типов ума, блуждающего в 113 студентах университета, в то время, когда они выполнили задачи долгого внимания, каковые изменились по трудности.«Мы подозреваем, что, в то время, когда люди делают легкую задачу, они смогут быть склонны сознательно расцепить от задачи и начать в памяти блуждание. Это имело возможность бы иметь место, по причине того, что легкие задачи имеют тенденцию быть достаточно неинтересными, либо по причине того, что люди знают, что им может сойти с рук ум, блуждающий, не жертвуя работой», растолковывают исследователи.

«Иначе, делая тяжёлую задачу, люди вправду должны сосредоточиться на задаче, дабы выступить прекрасно, исходя из этого если они вправду возражают – блуждают, их блуждание ума должно быть более возможно случиться без злого умысла».Участникам приказали надавить клавишу «пробел» на компьютерной клавиатуре любой раз, в то время, когда они видели, что определенные целевые числа показались на экране (т.е., цифры 1-2 и 4-9).

Добрая половина студентов закончила легкую версию данной задачи, где числа постоянно появлялись в последовательном заказе; другие участники закончили непростую версию задачи, где числа постоянно появлялись в случайном заказе.В течение опыта участники были побуждены отметить собственный текущее психологическое состояние, как являющееся на задаче, намеренно возражать блуждать, либо без злого умысла возражать блуждать (к примеру, думая о том, что покушать на ужин либо грядущие замыслы с приятелями).

Неспециализированный уровень блуждания ума был тем же самым для обеих групп, но критически, были значительные различия в ставках намеренного и неумышленного ума, блуждающего, в зависимости от того, как оспаривание задаче было. В то время, когда участники выполнили легкую задачу, которая была создана, дабы быть поразительно неинтересной, они сказали о большем количестве намеренного блуждания ума.

Наоборот, участники, делающие непростую задачу, сказали о большем количестве неумышленного блуждания ума.«Эти результаты бросают вызов неспециализированному точке зрения, что все блуждание ума без злого умысла», говорит Сели. «Существенно, результат показывает, что намеренное и неумышленное блуждание ума – неповторимые познавательные события, каковые время от времени ведут себя по-второму. Со своей стороны это предлагает, дабы исследователи должны были различать эти два неповторимых подтипа ума, блуждающего в будущей работе».

Seli и сотрудники интересуются продолжением их исследования разностей потенциалов в причинах неумышленного и намеренного блуждания ума. Лучшее познание того, из-за чего у извилин внимания людей имеется пара использования на практике, включая то, дабы обнаружить методы сохранять студентов сосредоточенными в течение занятия.

«Мы интересуемся изучением последствий и причин неумышленного и намеренного ума, блуждающего в образовательном окружении», пишут они. «В конечном итоге мы желали бы создать способы, с которыми студенты смогут уменьшить происхождение этих двух неповторимых типов блуждания ума так, дабы они имели возможность действеннее изучить материал курса».


Бурятия Онлайн